Мне очень часто задают вопрос: «Что изменится в ближайшие 10 лет?» Но почти никогда не услышишь вопроса: «Что НЕ изменится в ближайшие 10 лет?». И второй вопрос — куда более важный.Джефф Безос, основатель AmazonПривет, на связи Склифосовский, сооснователь и генеральный директор агентства контекстной рекламы Склифосовский.Про)Сегодня хочу поговорить о способе создания кликабельного заголовка статьи или привлекательного оффера на сайте. И для того чтобы точно быть уверенными в эффективности посыла, предлагаю взять что-то вечное, непреходящее, лежащее в основе мотивации. Например, люди всегда будут стремиться получить результат затратив как можно меньше усилий, или расстраиваться когда не получается достичь желаемого. Как вы уже поняли, я пойду по классическому библейскому списку смертных грехов.Вот классический список грехов (tag yourself):ОбжорствоПохотьАлчностьТщеславиеГордыняУныниеЛеностьЗавистьОбжорство и похоть я пропущу, потому что первое актуально только для доставок еды и ресторанов, а похоть обычно используется в формате визуалов (привет всем красоткам в рекламе авто)Алчность:Классический оффер про деньги, рост чистой прибыли и т.д. Например:Увеличь прибыль в 2 раза: с помощью заголовков в технике «смертные грехи»Больше грехов - больше денег: секретная техника заголовковТщеславия и гордыняАппелируем к чувству собственной значимости и обещаем популярность / успех.Например:Сделай свои статьи популярными: техника «смертных грехи»Прокачай свою известность: используй технику «смертные грехи в заголовках»Уныние:Не самый любимый способ, так как относится к маркетингу через боль, но все-таки.Например:Твои тексты никто не читает? Используй грех в своих заголовкахРеклама не приносит денег? Сформулируй оффер через грехЛеность:Обещаем быстрый результат без приложения усилий.Например:Придумай заголовок за 2 минуты, даже если нет вдохновенияЗаголовки без труда: техника заголовка через смертные грехиЗависть:Тут все просто - ссылаемся на успех конкурентов и чужие результатыНапример:Почему статьи конкурентов читают? Используй технику «Смертные грехи» чтобы обогнать их Дотянись до звезд! Как правильные заголовки помогут догнать по подписчикам топов в твоей нишеВ итоге: Вообще, я бы не сказал что эта техника универсальная, подойдет не везде, но она неплохо миксуется со стандартными техниками написания заголовков, ну и позволяет накидать вариантов если словил творческий кризис. Хотите узнать, сколько конкуренты тратят на Яндекс.Директ? Покажем бесплатно.
но ведь не просто так же это придумано, все таки есть в этом что то сокровенное и правдивое