Маркетолог дьявола:техника про смертные грехи в заголовке
Мне очень часто задают вопрос: «Что изменится в ближайшие 10 лет?» Но почти никогда не услышишь вопроса: «Что НЕ изменится в ближайшие 10 лет?». И второй вопрос — куда более важный.
Привет, на связи Склифосовский, сооснователь и генеральный директор агентства контекстной рекламы Склифосовский.Про)
Сегодня хочу поговорить о способе создания кликабельного заголовка статьи или привлекательного оффера на сайте.
И для того чтобы точно быть уверенными в эффективности посыла, предлагаю взять что-то вечное, непреходящее, лежащее в основе мотивации.
Например, люди всегда будут стремиться получить результат затратив как можно меньше усилий, или расстраиваться когда не получается достичь желаемого.
Как вы уже поняли, я пойду по классическому библейскому списку смертных грехов.
Вот классический список грехов (tag yourself):
- Обжорство
- Похоть
- Алчность
- Тщеславие
- Гордыня
- Уныние
- Леность
- Зависть
Обжорство и похоть я пропущу, потому что первое актуально только для доставок еды и ресторанов, а похоть обычно используется в формате визуалов (привет всем красоткам в рекламе авто)
Алчность:
Классический оффер про деньги, рост чистой прибыли и т.д.
Например:
Увеличь прибыль в 2 раза: с помощью заголовков в технике «смертные грехи»Больше грехов - больше денег: секретная техника заголовков
Тщеславия и гордыня
Аппелируем к чувству собственной значимости и обещаем популярность / успех.
Например:
Сделай свои статьи популярными: техника «смертных грехи»
Прокачай свою известность: используй технику «смертные грехи в заголовках»
Уныние:
Не самый любимый способ, так как относится к маркетингу через боль, но все-таки.
Например:
Твои тексты никто не читает? Используй грех в своих заголовках
Реклама не приносит денег? Сформулируй оффер через грех
Леность:
Обещаем быстрый результат без приложения усилий.
Например:
Придумай заголовок за 2 минуты, даже если нет вдохновения
Заголовки без труда: техника заголовка через смертные грехи
Зависть:
Тут все просто - ссылаемся на успех конкурентов и чужие результаты
Например:
Почему статьи конкурентов читают? Используй технику «Смертные грехи» чтобы обогнать их
Дотянись до звезд! Как правильные заголовки помогут догнать по подписчикам топов в твоей нише
В итоге:
Вообще, я бы не сказал что эта техника универсальная, подойдет не везде, но она неплохо миксуется со стандартными техниками написания заголовков, ну и позволяет накидать вариантов если словил творческий кризис.