Российские креативные агентства прорекламировали друг друга в одном ролике

Так они решили поддержать отрасль на фоне пандемии коронавируса.

Более 30 российских креативных агентств сняли совместное видео, чтобы прорекламировать услуги друг друга. Ролик на своей странице в Facebook опубликовал Виталий Быков, сооснователь и гендиректор Red Keds. Так компании решили поддержать коллег на фоне пандемии коронавируса Covid-19.

Рекламные агентства-участники Клуба креативных директоров присоединились к всемирному флешмобу «БудьДомаАМыВсеСделаем», уточнили vc.ru в одном из агентств.

«Хотя коронавирус вынуждает нас изолироваться, его экономические последствия проще будет пройти, объединяясь. Отличный пример подали российские телеканалы, и я рад, что рекламная отрасль также продемонстрировала единство», — заявил Олег Агейчев, режиссер и креативный директор Mozga Studio.

4848
20 комментариев

Простите, не удержался)

29
Ответить

Одни креативщики... где их креативный способ зарабатывать во время кризиса?

14
Ответить

Ни один ничего искреннего, честного, душевного не сказал.

Закажите, сделаем, снимем, обработаем. Как же это все... грустно и уж точно не креативно... 

12
Ответить

Я искренне, честно и душевно сказала!

1
Ответить

Тогда их ролик не был бы коротким 🧐

Ответить

Названия половины не понял и не услышал. Стоит подумать над неймингом и дикцией.

3
Ответить