Veronika Orlovskaya

+4
с 2020
2 подписчика
27 подписок
Love button: как получать обратную связь, чтобы предвосхищать ожидания

В рамках развития фармагентства мы с патрнерами поняли, что нам важно получать обратную связь от клиентов на постоянной основе, а не только раз в месяц или по итогам проекта. В этом случае мы можем помочь подкрутить процесс сразу так, чтобы все остались довольны результатом.

Love button: как получать обратную связь, чтобы предвосхищать ожидания
11
Где есть потенциал: коллаборация ресторанов и Groupon

Друзья, мы начали наши пробные сессии в рамках Антикризисного Акселератора WHAT IF?.. (мы называем его Трансформатором, поскольку он, в первую очередь, ориентирован на изменение привычных моделей).

11
#BusinessTransformator

Мы с экспертами (HR, финансист, маркетолог, логист, юрист, продуктолог) запускаем трэкинг для малого бизнеса, чтобы помочь выйти из кризиса.