Как часто мы сталкиваемся с тем, что один недовольный сотрудник может стать источником саботажа, который распространяется как ржавчина, разъедает основы нашего бизнеса. Сегодня я поделюсь с вами несколькими практическими советами о том, как действовать в такой ситуации.
Очень жизненно, однако, бывает ситуация, когда подрыватель коллектива найден, а уволить его нет возможности, тк просто некому работать. Такая ситуация обычно в сезонных объектах, где не хватает персонала
а уволить его нет возможности, тк просто некому работатьПроблемы ООО "Рога и копыта". Попробуйте выйти из привычной канвы "объект должен отбиться за месяц, дальше чистая прибыль" и "в жопу зарплаты, там новый обвес на мой Лексус выпустили"
Соглашусь, но здесь уже комплексная работа должно проходить от руководства компании по созданию корпоративной культуры, принципов и законов работы в компании и со стороны HR - который подбирает таких людей, которые будут соответствовать этому культурному коду.
тогда этого не будет.
Как всё просто оказывается. 1. Поговорить. 2. Уволить. 3. Поговорить со всеми
А мужики то не знают))