1. Он перестал ориентироваться только на краткосрочные сделки и начал выстраивать долгосрочную коммуникацию с аудиторией. Это дало стабильность и прогнозируемость бизнесу.
2. Понял важность личного позиционирования. Нашел свои уникальные компетенции и начал их транслировать, отстраиваясь от конкурентов. Стал узнаваемым, получил статус эксперта.
3. Научился создавать цепляющий визуальный контент. Теперь он сам может снимать привлекательные ролики и вовлекать ими новую аудиторию. Соцсети стали для него мощным каналом продаж.
4. Увидел перспективы роста. Теперь Рамиль думает о том, как еще больше масштабировать личный бренд, выйти в новые ниши, запустить обучение или франшизу агентства.
Совсем запиzdелись ребята