КЕЙС: КАК РИЭЛТОР ЗАРАБОТАЛ $50 000 с ДВУХ REELS
Привет! Меня зовут Фёдор, я основатель агентства "Iron Boost" по продвижению экспертов и бизнесов с помощью вертикального контента (Reels, YouTube Shorts, TikTok, Yandex-Дзен).
Наша миссия - помогать специалистам из разных ниш становиться узнаваемыми, формировать свой личный бренд и привлекать целевую аудиторию через короткие видео.
Мы берем на себя весь цикл производства контента - от разработки стратегии до съемок и продвижения роликов. В итоге заказчик тратит до 7 часов в месяц на реализацию своего продвижения, всё остальное делегировано нам!
За крайний год работы мы реализовали более 20-ти проектов в разных нишах таких как:
Весь наш подход основан на глубоком изучении ЦА, поиске инсайтов и болей, отстройке от конкурентов.
Мы не просто клепаем однотипные ролики, а создаем цепляющие истории, которые находят отклик в сердцах ❤🔥 ваших клиентов.
В этой статье я хочу поделиться с вами одним из наших самых ярких кейсов - историей Рамиля, риэлтора из Дубай. Благодаря сотрудничеству с нашим агентством он сумел выйти на совершенно новый уровень в своей нише.
Этот кейс отлично иллюстрирует силу личного бренда и тот потенциал, который открывают Instagram Reels и YouTube Shorts для бизнеса. Уверен, после прочтения у вас появится масса идей, как применить этот подход в своей сфере.
Поехали!📈
Рамиль был типичным риэлтором в Дубае.
Каждый день он бегал по городу, встречался с клиентами, показывал квартиры. Его доход полностью зависел от количества сделок, которые удавалось закрыть.
Рамиль понимал, что так продолжаться не может. Он хотел стать экспертом в своей сфере, получить стабильный поток клиентов, выйти на новый уровень дохода. Но не знал, как это сделать.
Пока однажды не обратился к нам и уже через 2 месяца работы получил:
- 13 500 целевых подписчиков в своём инстаграм, - продал 5 объектов недвижимости в Дубае, - получил чистую комиссию в 50 000$.
Как ему это удалось? Сейчас расскажем
Рамиль столкнулся с типичными проблемами большинства риэлторов:
1. Его личный бренд был никак не представлен в интернете. Он полностью зависел от рекомендаций и случайных клиентов.
2. Он разрывался между кучей однотипных задач, не успевал заниматься своим развитием и получением новых навыков.
3. Доход был нестабильным, потолок никак не получалось пробить.
4. Приходилось постоянно искать новых клиентов, вкладываться в рекламу, а сарафанное радио почти не работало.
Рамиль пытался самостоятельно разобраться с соцсетями, сделал несколько постов про объекты. Но они не давали никакого эффекта - его экспертность не росла, клиенты не приходили.
Поняв, что самому разобраться не получится, Рамиль решил обратиться к профессионалам. От знакомых он узнал про наше агентство и решил попробовать.
Вместе с Рамилем мы провели стратегическую сессию и выявили его ключевую цель - стабильный поток тёплых клиентов, который позволил бы выйти на доход от 2 млн руб в месяц и стать узнаваемым экспертом по зарубежной недвижимости.
Вот как мы помогли Рамилю добиться таких впечатляющих результатов:
1. Распаковали личность и экспертность Рамиля. Выделили его уникальные преимущества и сильные стороны, которые помогают выделяться на фоне других риэлторов по зарубежной недвижимости. Научились грамотно транслировать их в блоге для формирования доверия аудитории.
2. Глубоко изучили конкурентов в нише Рамиля, нашли интересные фишки и инсайты, основываясь на нашем 7-летнем опыте продвижения вертикальных роликов. Определили, как Рамилю отстроиться на их фоне.
3. Разработали для Рамиля индивидуальную стратегию продвижения, которая учитывает его личные особенности, тренды ниши и воронку продаж. Прописали, как с помощью контента подводить подписчиков к целевым действиям - записи на просмотр, подбор недвижимости и т.д.
4. Написали для Рамиля 30 цепляющих сценариев для Reels, опираясь на его сильные стороны и боли ЦА. Каждый ролик транслировал ценности Рамиля, прогревал аудиторию, подталкивал сделать шаг к покупке. Сделали удобную навигацию по аккаунту.
5. Отсняли ролики на профессиональную технику с классным светом и звуком. Привлекли опытного оператора, который знает все о трендах в съёмке. Получили максимально качественную картинку, способную привлечь платежеспособную аудиторию и повысить средний чек.
6. Динамично смонтировали все ролики с учётом последних тенденций и фишек, перевели их на английский с помощью нейросети. Это позволило охватить аудиторию не только в России, но и по всему миру.
7. Разместили ролики в Инстаграм, YouTube и TikTok Рамиля, оптимизировали их под алгоритмы и особенности каждой площадки. Написали продающие описания, оформили аккаунты в едином узнаваемом стиле, сделали обложки для видео. Это повысило интерес и желание подписаться.
8. Прописали яркие сторис для прогрева аудитории перед каждым видео. Смонтировали истории с кейсами и отзывами. Это позволило увеличить просмотры роликов на максимум и дополнительно укрепить доверие.
Результат: Всего за 2 месяца работы с нами Рамиль получил:
1. Узнаваемость. Его аккаунт вырос с 0 до 13.500 подписчиков в Inst, 7000 в YouTube
2. Доверие ЦА. Благодаря экспертным роликам Рамиль стал восприниматься как топовый специалист по недвижимости в Дубае. Его начали приглашать выступать на конференциях.
3. Лиды и продажи. За 2 месяца удалось собрать более 200 лидов, 10 из которых перешли в горячие. В итоге, Рамиль закрыл 2 сделки на сумму $25000 и вышел на новый уровень дохода.
4. Поток клиентов. Благодаря личному бренду заявки продолжали поступать регулярно. На данный момент в воронке еще 5 потенциальных клиентов на покупку недвижимости от 2 млн $.
Инсайты: За время нашей совместной работы у Рамиля произошел кардинальный прорыв в работе:
1. Он перестал ориентироваться только на краткосрочные сделки и начал выстраивать долгосрочную коммуникацию с аудиторией. Это дало стабильность и прогнозируемость бизнесу.
2. Понял важность личного позиционирования. Нашел свои уникальные компетенции и начал их транслировать, отстраиваясь от конкурентов. Стал узнаваемым, получил статус эксперта.
3. Научился создавать цепляющий визуальный контент. Теперь он сам может снимать привлекательные ролики и вовлекать ими новую аудиторию. Соцсети стали для него мощным каналом продаж.
4. Увидел перспективы роста. Теперь Рамиль думает о том, как еще больше масштабировать личный бренд, выйти в новые ниши, запустить обучение или франшизу агентства.
Хотите так же, как Рамиль, стать узнаваемым экспертом в своей нише и выйти на новый уровень дохода?
Тогда приходите на индивидуальную консультацию! За 1 час вы получите:
1. Инструкцию запуска личного бренда для риэлтора с нуля: пошаговый алгоритм действий
2. 5 интересных идей для стартовых роликов, которые сразу выстрелят и наберут охваты
3. Разбор вашей ниши, ЦА и конкурентов с точки зрения контент-стратегии
4. Секреты упаковки вашей экспертности в вовлекающие видео
5. Спецпредложение на разработку под ключ вашего продающего контента
Гарантирую, что этот 1 час изменит ваше представление о бизнесе и откроют для вас новые горизонты развития. Не откладывайте на потом - начните менять свою жизнь уже сегодня!
Совсем запиzdелись ребята