Сам по себе сайт не продает – его нужно продвигать. Это необходимо для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и работы с лояльностью. Давайте разберем на основе опыта пользователей платформы Nethouse, какие ошибки могут помешать качественному продвижению сайтов.
Статья полезная, спасибо.
Подскажите, если есть информация конечно. Как происходит пессимизация за рекламную статью под видом информационной?
Понятно, что если реклама делалась намеренно - это одно, а когда у тебя блог, например, про обзор товаров с маркетплейсов. Не рекламы ради, а из-за особенности публикуемого контента выкладываешь и мнение о товаре и ссылки на него.
Как избежать пессимизации в этом случае?
Поисковые системы могут поменять выдачу по некоторым фразам из-за смены релевантных страниц. К примеру, если на сайте уже есть в топ поисковых систем продвигаемые коммерческие запросы на товарных страницах, они могут перестать ранжироваться.
При написании информационных статей необходимо ориентироваться только на информационные запросы, не коммерческие. Избегать фраз, включающих в себя "купить, заказать".