Сайт должен быть простым и понятным. Пользователь должен быстро найти то, ради чего он сюда пришел, не искать, как позвонить или написать вам. Здесь же напоминаем про быструю, не более 3-4 секунд, загрузку страниц, а также про адаптацию для мобильных устройств. По оценкам независимых экспертов, сегодня 92,3% пользователей заходят в интернет именно через мобильные устройства. Это значит, что надо обратить особое внимание на отображение сайта на планшетах и смартфонах, а также проверить работу во всех браузерах, включая Safari.
Статья полезная, спасибо.
Подскажите, если есть информация конечно. Как происходит пессимизация за рекламную статью под видом информационной?
Понятно, что если реклама делалась намеренно - это одно, а когда у тебя блог, например, про обзор товаров с маркетплейсов. Не рекламы ради, а из-за особенности публикуемого контента выкладываешь и мнение о товаре и ссылки на него.
Как избежать пессимизации в этом случае?
Поисковые системы могут поменять выдачу по некоторым фразам из-за смены релевантных страниц. К примеру, если на сайте уже есть в топ поисковых систем продвигаемые коммерческие запросы на товарных страницах, они могут перестать ранжироваться.
При написании информационных статей необходимо ориентироваться только на информационные запросы, не коммерческие. Избегать фраз, включающих в себя "купить, заказать".