Яндекс.Путешествия, Мартон и испорченный отдых
21 января оформил бронь на сайте Яндекс.Путешествия в Волгограде в отеле Мартон.
При заселении оказывается, что надо доплатить дополнительно 800р, т.к были после дороги не было времени выяснять и спорить, доплатил, в номере уже позже написал в поддержку яндекса, почему надо доплачивать, т.к ранее внесена была полностью сумма. В администрации отеля пояснили, что это доплата за доп. спальное место, про которое я вообще не знал(которое к слову и не предоставили), а так же то что, номер у нас Комфорт, а не полулюкс. Администрация отеля сказала, что у них такая информация в ваучере и все вопросы в яндекс. В самом же яндекс у меня отображается номер полулюкс. Было очередное обращение в яндекс, где они сообщили, что как только решат проблему, дадут ответ.
По итогу все 2 дня жили в номере комфорт, от яндекса только 11 числа пришло сообщение, о возмещении 800р, почему номер был другого класса не ответили, сказали что решают.
На текущий момент 13.05 яндекс все еще молчит.
Мой отзыв к отелю отклонили(в самом отеле было ужасно, но суть сейчас не в этом и это отдельная история).
Т.е. меньше 3х дней прошло, да ещё и дни были выходные, а уже жалоба в приемную? Мда...
Такие вопросы должны решаться в течение пары часов... Если уж занимаются туристическим бизнесом
писал я в саппорт еще 8 числа, отель ответил что яндекс им звонил они всю инфу передали, мне же Яндекс писал, что отель не отвечает им.
@Яндекс Может хоть так это ускорит решения с вашей стороны.
Здравствуйте! Точно не хотели портить ваш отдых :(
Пожалуйста, напишите номер заказа, он начинается с «YA-..» — обязательно всё проверим.
Получили ваше сообщение с номером заказа. Видим, что команда ещё разбирается в ситуации вместе с отелем. Стараемся разрешить всё как можно скорее. Вернёмся к вам сразу же, когда появятся новости.