Маркетинговая стратегия. Почему одного SEO не хватит?
Сайт с высокой посещаемостью – вовсе не гарантия большой прибыли, а потенциальные посетители – далеко не всегда реальные клиенты. Почему? Часто это связано с ограниченным охватом и исключительно сео-продвижением.
Почему одного SEO недостаточно?
SEO – неотъемлемый элемент продвижения. Однако можно выстроить идеальную сео-стратегию, но этого все равно будет мало.
Ведь SEO полагается только на использование ключевиков, учитывает правила поисковых систем для повышения в топе выдачи. И даже если сайт на верхних строках, это не значит, что он приносит пользу владельцу.
Например, при правильно выстроенном СЕО маркетинг не дает, если:
· Компания предлагает непривлекательные цены, завышенную стоимость доставки, не дает гарантий, создает непонятные условия покупки.
· Нет товара в наличии, представлен скудный ассортимент, малое количество отзывов, неизвестность магазина.
· Возникают проблемы с юзабилити и происходит долгая загрузка сайта.
· Выстроена неудобная структура, нет логического построения страниц.
· Сайт имеет неактуальный дизайн, невыразительные цвета.
· Некликабельные кнопки или они расположены в неудобном месте.
· На страницах множество разнородной информации.
Кроме того, может некорректно работать обратная связь или у покупателей возникают сложности с заказом. Также не способствует эффективной работе сайта, если корзина товара не выделена из общей структуры.
Правильно выстроенная маркетинговая стратегия в комплексе с SEO – гарантия достижения коммерческих и корпоративных целей компании. С ней посетители привлекаются проще, быстрее, чаще становятся реальными покупателями.
Конверсия и работа с ней
Контроль конверсии и работа с ней важна, чтобы понять, помогает ли сайт зарабатывать или происходит только генерация нецелевых просмотров. Она оценивается как по данным самого инет-портала, так и по показателям конкурентов, отраслевым параметрам.
Для повышения конверсии важно:
· Снижать процент отказов путем доработки креатива, привлечения целевым трафиком, удержанием клиентов ненавязчивой информацией, полезными советами, цепляющей навигацией.
· Внедрять интерактивные формы взаимодействия с посетителями – например, это может быть онлайн-чат, калькулятор для расчета, квизы с тестами или викторинами, поп-апы с полезной информацией.
· Улучшать контент на сайте – выделять заголовки, добавлять красивые фото и видео с разным ракурсом, оформлять привлекающими цветами.
· Добавлять расширенные фильтры, по которым ускоряется и упрощается поиск нужной товарной позиции.
· Обновлять дизайн сайта для удобства просмотра и поиска товаров.
· Настраивать ремаркетинг, чтобы напоминать посетителям о продукции и услугах с помощью ретаргетированной рекламы.
· Добавлять отзывы, чтобы стимулировать покупку, если это сайт интернет-магазина.
· Задействовать адаптированные версии для мобильных гаджетов с соответствующей версткой, которая позволит пользователям удобно пользоваться сайтом с любых устройств.
Также при работе с конверсией используются разные каналы связи – с рассылками, SMM, контекстной рекламой, работают над имиджем, охватывают запросы пользователей, с которыми мало взаимодействуют конкуренты.
Так что превратить потенциальных покупателей в реальных не так просто? Однако если вам необходимо ненавязчиво, но эффективно подтолкнуть покупателя сделать заказ, обратитесь к профи. В агентстве BREVIS специалисты знают, как работать с сайтом, продвигать его, привлекать клиентов и монетизировать просмотры. Это эксперты своего дела, которым доверяют многие. Воспользуйтесь креативным подходом, опытом, их умениями и вы.
Очень полезная статья-гайд! Мы перед редизайном сайта отказались от онлайн-чата и поп-апа, потому что посетителей они раздражали (исходя из фидбэков), могут ли подобные интерактивные элементы стать причиной оттока пользователей?
Да, часто интерактивные элементы и формы приводят к оттоку пользователей, если они сложные в использовании, замедляют загрузку страницы, слишком навязчивы или плохо адаптированы для мобильных устройств.
Согласны с вами, коллеги! Идеально работает комплекс из инструментов, вшитый в грамотную стратегию.
Большая головная боль многих, независимо от ниши. Гонятся за трафиком, просто за количеством. На качество сайта почему то все равно, хотя это взаимозависимые вещи)
Содержательно. Но у меня вопрос: какими инструментами замеряете конверсию?
По мимо стандартных систем аналитики, последнее время часто пользуемся Hotjar