Премиум плюс подписка от Озон и другие вопросы цифровой коммерции

Более сотни продавцов маркетплейса Ozon Seller оказались подписанными на подписку Премиум плюс, которая стоит почти 24990 руб.

Еду в машине и вижу сообщение в приложении:

В смысле, я ничего не подключала!   В это время ехала в машине, не было доступа к компьютеру.  Стала разбираться, нашла в сети соратников и, поскольку я сама юрист, вот что выяснила: 
В смысле, я ничего не подключала!   В это время ехала в машине, не было доступа к компьютеру.  Стала разбираться, нашла в сети соратников и, поскольку я сама юрист, вот что выяснила: 

-некоторые продавцы случайно «смахнули» кнопку в приложении и в один клик, как пишет сам Озон подписка активировалась

- некоторые продавцы точно не были в это время в личном кабинете и подключить ее точно не могли. Кто-то спал в это время, кто-то просто не торговал, не было активных товаров.

Кстати, я тоже селлер, поэтому понимаю эту систему со стороны продавца, и со стороны юриста.

Большинство селлеров, кто написал подал претензию по моему образцу, получили обратно компенсацию за подписку с формулировкой «на первый раз прощается». Справедливости ради скажу, что возвращают не всем, случаи подписки Премиум плюс от Озон разные, но объединяет всех одно:

-услуга навязана

- волеизьявления на подключение услуги селлеров не было

- кнопка о подключении услуги расположена таким образом, что не нажать ее случайно почти невозможно.

Деньги мы вернули по досудебной претензии почти всем.

Вот сообщение в мой личный кабинет:

Премиум плюс подписка от Озон и другие вопросы цифровой коммерции

В моей группе ТГ вот здесь мы делимся опытом, образцами документов, консультируемся друг у друга и у меня, как у юриста

Сейчас рассматриваем варианты подачи иска в суд.

Ждем тех, кому нужна помощь с Подпиской Премиум плюс от Ozon, а также консультации по электронной коммерции, оспариванию штрафов и других незаконных действий электронных площадок.

Группа для взаимопомощи всех направлений электронной коммерции. Присоединяйтесь.

Озон, ну уже же всем все понятно! Возвращайте уже деньги всем, кого вы "подписали" на Премиум Плюс.

11
1 комментарий

Добрый день, У меня возникла аналогичная ситуация - Озон самостоятельно подключил подписку Premium Plus. Подскажите как разрешили вопрос?

Ответить