Как повысить цену товара и обойти конкурентов?
Меня зовут Дао. Конкуренция среди селлеров на Wildberries и Ozon, как и в любом другом бизнесе, сейчас невероятно высока. Чтобы быть впереди конкурентов, нужно выделяться и запоминаться. Сейчас расскажу как...
Важность кастомизации
Если говорить простыми словам, кастомизация помогает привлечь внимание покупателей и повысить ценность товара.(хороший товар, она улучшает в 100 раз, а плохой делает чуть презентабельней). Без кастомизации ваш продукт теряется среди множества аналогичных товаров, производимых массово.
Что такое кастомизация товара?
Кастомизация товара — это переупаковка вашего продукта, под вашим брендом + аксессуары.
Это включает:
- Переупаковку товара
- Добавление брендовых элементов
- Включение информационных материалов
Кастомизация помогает сделать товар заметным и привлекательным для покупателей.(Это звучит банально, но это так)
Задачи кастомизации товара
- Преимущества товара: Дизайн упаковки позволяет показать основные преимущества товара. Это могут быть сертификационные знаки, QR-коды и гравировка, что помогает донести важную информацию до потребителя.
- Выделение среди конкурентов: Кастомизированный товар привлекает больше внимания на маркетплейсах. Покупатели воспринимают его как качественный и уникальный продукт, а не стандартный китайский товар.
- Определение ценового сегмента: Упаковка и презентация определяют ценовой сегмент товара. Например: смена упаковки и добавление аксессуаров увеличили цену кроссовок из Китая в несколько раз!
Варианты кастомизации
- Кастомизация в России: Выполняется после поступления партии товара. Этот метод требует дополнительных затрат на подрядчика и логистику, упаковщика, оборудования и тд.
- Кастомизация в Китае: Производится сразу после изготовления товара. Это снижает затраты на производство упаковки и логистику. Стоимость кастомизации с AGB Global составляет менее 0,5 долларов за единицу товара.
Подробнее о кастомизации товара в Китае: ТУТ
Кастомизация помогает выделить товар среди конкурентов, повысить его стоимость и сделать его более привлекательным для покупателей.