Вебинар: почему клиенты пишут негативные отзывы и как на них реагировать
Когда: 24 мая (пятница).
Во сколько: 12:00 (GMT +3).
Для кого: рестораны и кафе, салоны красоты, медцентры, HoReCa, все, кто работает в сфере гостеприимства и обрабатывает отзывы в онлайне.
На вебинаре вы узнаете:
- о мотивах людей оставлять отзывы;
- как правильно работать с негативом, чтобы понять потребности клиента и сохранить его;
- как реагировать на то, что вы не можете исправить, и что делать с хейтом.
Мы разберем реальные отзывы и ответим на все ваши вопросы.
Вопросы присылайте на почту hello@rocketdata.io.
Переходите по ссылке, выбирайте удобный мессенджер и регистрируйтесь!
1 комментарий