3 инструмента карт в Google, Яндекс и 2ГИС, которые помогут привлечь пользователей в точки продаж в Черную пятницу
О локальном маркетинге простыми словами от экспертов RocketData. Научим даже новичка. rocketdata.ru
Как изменилось влияние отзывов на репутацию, какую роль в этом процессе играют соцсети и нейросети и какие сервисы помогут бизнесу укрепить доверие клиентов в 2025 году — рассказывают эксперты RocketData.
Проверьте свои карточки на картах по списку от RocketData, чтобы убедиться в актуальности данных о вашей компании.
Что происходит на картах перед Новым годом и чем эти апдейты полезны для вашего бизнеса — читайте в дайджесте RocketData.
Подводим итоги года и делимся главными результатами RocketData. Мы росли, совершенствовали платформу, делали упор на аналитику и создавали новые инструменты, чтобы вам было проще управлять репутацией и онлайн-присутствием вашего бизнеса.
Рассказываем в дайджесте RocketData, что нового в геосервисах и как эти апдейты помогут развивать ваш бизнес.
Приглашаем на вебинар RocketData и Rush Agency о факторах ранжирования в Яндекс для локального бизнеса, которые помогут вам продвигаться на картах и в поиске в 2025 году.
Что происходит на картах и чем изменения полезны для вашего бизнеса — читайте в дайджесте RocketData.
Рассказываем, почему бизнесу важно следить за отзывами на разных площадках и как это сделать.
Приглашаем на воркшоп-вебинар, где мы расскажем, как использовать аналитику онлайн-присутствия RocketData для принятия бизнес-решений.
Изучили исследование «Ашманов и партнеры»* о том, как репутация бренда влияет на покупателей: является ли драйвером покупки и из каких ключевых признаков состоит?
Собрали обновления геосервисов за июль и август. Что происходит на картах и для чего это бизнесу — читайте в материале RocketData.