3 инструмента карт в Google, Яндекс и 2ГИС, которые помогут привлечь пользователей в точки продаж в Черную пятницу
Черная пятница, как и другие большие распродажи, — отличная возможность для локального бизнеса привлечь новую аудиторию. Исследования показывают, что пользователи готовятся к масштабным акциям заранее, сравнивают предложения, ищут лучшие варианты и следят за анонсами скидок. Эксперты RocketData рассказывают о трех полезных инструментах в сезон скидок.
Покажите свои преимущества, аутентичность бренда, лучшие предложения, используя инструменты геосервисов:
- Посты и новости в Google и Яндекс
- Истории в Яндекс
- Прайс-листы на товары и услуги в 2ГИС, Google и Яндекс
Рассказывайте о своих продуктах, акциях, размерах скидок, анонсируйте распродажи и вставляйте промокоды для самых внимательных клиентов.
Посты и новости
65% пользователей заранее готовятся к Черной пятнице, а 2/3 из тех, кто составляет списки покупок, приобретают товары, которых в списке не было. Привлекайте аудиторию постами о скидках и ценами в карточке компании.
Сервисы постов и новостей доступны для компаний в бизнес профилях в Google и в Яндекс. О чем писать? Рассказывайте о товарах и акциях, делитесь промокодами для клиентов или специальными скидками.
Используйте в тексте поста ключевые слова — так карточка компании будет лучше ранжироваться в локальной выдаче.
Посты и новости помогают сэкономить время клиентов, так как им не придется переходить на сайт или в соцсети, чтобы узнать главное.
Обратите внимание, что в Google можно ставить кнопки и ссылки для перехода на сайт для покупки товара или бронирования услуги. В Яндексе гиперссылок нет.
Истории
Такая функция на картах доступна только в Яндексе. В историях показывайте фотографии товаров и услуг, а также ставьте ссылки на покупку или бронирование. Привлекайте внимание к скидкам.
В одну историю можно добавить до десяти картинок. Истории в Яндексе не исчезают спустя 24 часа, а остаются в профиле.
Прайс-листы и меню
58% респондентов из опроса Яндекса заявили, что покупают подарки к предстоящим новогодним праздникам именно в Черную пятницу.
Рекомендуйте товары и услуги, которые станут хорошим подарком, указывайте на них цены, рассказывайте о подарочных сертификатах.
В 2ГИС, Яндексе и Google можно делиться с пользователями ценами на товары и услуги, а также выкладывать меню.
В Яндекс и Google по некоторым из категорий бизнеса работает поиск по меню. Например, пользователь вводит «Карбонара» в поиске приложения в Google Maps или Яндекс Картах и получает выдачу с заведениями, где в меню есть это блюдо.
Используйте прайс-листы для того, чтобы лучше ранжироваться в поиске и привлекать пользователей в точки продаж. Изучая цены прямо в карточке, им не придется переходить в другие источники.
Резюме
Используйте все три инструмента карт для привлечения внимания пользователей. Чем больше действий пользователи совершат в карточке вашей компании (а это зависит от ее заполненности), тем выше вероятность того, что они станут вашими клиентами.