Как формируется репутация компании и как она влияет на выбор клиентов
Изучили исследование «Ашманов и партнеры»* о том, как репутация бренда влияет на покупателей: является ли драйвером покупки и из каких ключевых признаков состоит?
73% покупателей считают репутацию компании важным фактором при выборе товаров.
3 главных признака хорошей репутации
- 72% обращают внимание на качество товаров и услуг.
- 61% доверяют положительным отзывам.
- 46% учитывают мнение знакомых.
Эти признаки важнее для покупателей, чем имидж первого лица компании или отсутствие публичных скандалов.
Как у пользователей формируется репутация?
На вопрос о том, как складывается репутация для пользователей, в топе ответов также были отзывы:
- У 75% после использования товаров и услуг компании.
- У 59% опрошенных - когда намеренно изучает отзывы.
- У 49% - во время поиска информации о компании в интернете.
На каком этапе важна репутация?
На этапе выбора (81%), когда клиент решает, у кого и что купить, и кто предлагает наилучший вариант. Чем лучше ваша репутация, тем больше шансов, что покупатель выберет вашу компанию.
Работайте с репутацией: собирайте обратную связь, используйте ее для улучшения сервиса и стимулируйте клиентов оставлять позитивные отзывы о вашей компании в популярных источниках.
*https://www.ashmanov.com/tech-i-services/lab/reputation-as-a-sales-driver-1/
Читайте также