Итоги 2023 года на рынке Виртуальной АТС: анализ трендов, достижений и перспектив

Erid: LjN8K96eq

По данным ТМТ-Консалтинг, независимого консалтингового агентства, специализирующегося на предоставлении полного спектра услуг в области маркетингового и стратегического анализа рынков телекоммуникаций, ИТ и медиа, по итогам 2023 года, объем рынка виртуальных АТС увеличился на 20,8% по отношению к 2022 году и составил 25,5 млрд руб.

Итоги 2023 года на рынке Виртуальной АТС: анализ трендов, достижений и перспектив

В течение прошедшего года рынок Виртуальной АТС претерпел значительные изменения и достижения, которые сформировали новые тренды и определили перспективы развития данной отрасли.

1. Вырос спрос на облачные решения

Одним из ключевых трендов 2023 года стало увеличение спроса на облачные Виртуальные АТС. Российский бизнес все больше осознает преимущества облачных решений, таких как гибкость, масштабируемость, надежность и удобство в управлении.

Это привело к росту числа компаний на 5,8% до 502,3 тысяч, переходящих на облачные Виртуальные АТС для оптимизации своих коммуникационных процессов.

2. Увеличился интерес к интеграции с другими бизнес-приложениями

В 2023 году интеграция Виртуальной АТС с другими бизнес-приложениями стала более распространенной практикой. По данным исследования, рынок дополнительных услуг в 2023 году, в том числе и на сервисы интеграции, вырос на 38%.

3. Возрос спрос на безопасность и защиту данных

С увеличением числа киберугроз возросла и потребность в защите данных. В 2023 году отмечен рост компаний, которые уделяли большее внимание безопасности своих Виртуальных АТС. Как один из шагов, предпринятых в этом направлении, в прошлом году ускорился переход на отечественное ПО всех форм бизнеса.

4. Улучшился клиентский опыт

Важным направлением развития в 2023 году стала персонализация коммуникаций и улучшение клиентского опыта через Виртуальные АТС. Компании активно использовали аналитику данных для создания персонализированных стратегий обслуживания клиентов и повышения их удовлетворенности. Увеличились доли компаний, выбравших Виртуальную АТС, из секторов недвижимости, образования и науки, медицины, госструктур, гостиниц и ресторанов и IT.

Оператор Алло Инкогнито, по результатам 2023 года, увеличил свою клиентскую базу до 6% от общего числа абонентов, использующих Виртуальную АТС. В будущем мы планируем дальнейшее развитие технологий и стратегий, направленных на повышение эффективности бизнес-процессов наших абонентов с использованием Виртуальной АТС. Ну а подробнее об услугах оператора здесь.

Реклама. Рекламодатель АО Кантриком

2 комментария

Мы изначально облачное решение выбирали, подключили Манго Офис. С частично-удаленным штатом, решение самое удобное.

Ответить

Тоже Манго Офис подключили, это наша первая ВАТС, могу сказать, что появилась структура и порядок, операторы не перекидывают клиентов на соседа, все четко.

Ответить