Как брендирование бустит продажи и причем тут Шрек

Привет! На связи Женя и Дима из HIDELIV — эксперты по закупкам товара из Китая, Индии, Турции и стран СНГ. Делимся накопленным опытом и советами, которые помогут сделать ваш бизнес прибыльнее.

Признаемся честно: мы любим кастомизацию. Если ваш товар позволяет ее сделать — это точно нужно, чтобы выделиться в своей нише. Зачастую кастомизация даже жестко бустит продажи: например, в случае с дакимакурой. Не знаете, что это? Приготовьтесь залипать на картинки, их здесь будет много.

Как брендирование бустит продажи и причем тут Шрек

Изначально дакимакура — это продолговатая подушка, которую в Японии использовали для того, чтобы дети отвыкали спать с родителями. Подкладывали ее малышу в кровать, чтобы он мог обнимать подушку и не тревожиться без мамы и папы.

Затем на наволочках для таких подушек, но уже для взрослых стали печатать изображения персонажей из аниме (причем, некоторые изображения с маркировкой 18+).

<i>Анимешные герои запустили волну кастомизации дакимакуры</i>
Анимешные герои запустили волну кастомизации дакимакуры

И тут началось! На российских маркетплейсах появилось столько предложений для разных фандомов (сообщества людей, увлеченных одним сериалом, игрой, анимэ, публичной личностью и т.д.) — не счесть.

<i>Подушку «продает» популярный человек или персонаж</i>
Подушку «продает» популярный человек или персонаж
<i>Как насчет обнять шаурму перед сном?</i>
Как насчет обнять шаурму перед сном?

Самое интересное в том, что сама подушка в закупе стоит плюс-минус 300 рублей, а принт можно нанести как в Китае, так и России — в обоих случаях будет недорого. Ценник на подушку на российских маркетплейсах в среднем начинается от 1 000 рублей.

Предприниматели держат руку на пульсе — если выходит громкий сериал или фильм, в продаже тут же появляются подушки с героями.

<i>Кто-то просыпается в обнимку с Барби, а кто-то с Маратом из «Слова пацана»</i>
Кто-то просыпается в обнимку с Барби, а кто-то с Маратом из «Слова пацана»

В общем, это как раз тот случай, когда товар продают не его полезные свойства и характеристики, а кастомизация.

P.S. если после прочтения статьи вам захотелось продавать подушки — не спешите. Обычно любой бизнес не так прост, как кажется на первый взгляд, поэтому начать стоит все-таки с расчета unit-экономики и рисков.

55
4 комментария

Попахивает нарушением авторских прав. За это можно и присесть 🪑

1
Ответить

Это да. Если права не выкуплены, предприниматели продают такой товар на свой страх и риск

Ответить
Комментарий удалён модератором