больше 10 дней назад обратилась в поддержку с запросом устранить баг, который не дает оформить заказ в приложении. Неважно какой товар, какого бренда, при оплате всплывает ошибка. Поддержка ответила, что в течение 3 дней будет решение. Прошло еще время и снова при повторном обращении сказали ждать. Прошло уже 10 дней, ситуация не изменилась. Никто не ответил, ошибку не устранили. Переустановка приложения не решила проблемы.
Как оформить заказ? Как добиться ответа от поддержка нешаблонного. OZON может тут поможет решить? Или уже попрощаться с этим маркетплейсом?
#ozon #маркетплейсы #ozonошибкиприложения #озон #приложениеозон
Анастасия, добрый день! Покажите, пожалуйста, скрин ошибки. Это ваша первая регистрация? С браузера пробовали делать покупку? Можно id аккаунта?
Сверху всплывающее окно
При всех способах оплаты такая ошибка (сверху окно всплывающее)
Я много лет уже покупаю на озон. id подскажите, где могу посмотреть?