Креатив за комментарий на vc.ru. 4-х часовой марафон
Привет! Мы креативная команда из агентства «Молоко». Решили бесплатно отдать креативные решения за комментарии на vc.ru
Привет! Мы креативная команда из агентства «Молоко». Решили бесплатно отдать креативные решения за комментарии на vc.ru
Репетиционная база, целевая - музыканты и небольшие музыкальные группы, проблема - нужно выделиться среди конкурентов для привлечения как можно более платёжеспособных клиентов для повышения как потока людей, так и повышение чека, причём это должно быть не единоразовой акцией, а некой "фишкой", которую можно эксплуатировать на длинной дистанции
Давайте немного уточнений. Тут три цели цели, одна - привлечение, другая - удержание (длинная дистанция), а третья - повышение чека. Для удержания нужна программа лояльности, для привлечения - рк (здесь могут быть каналы как смм, так и другие активности в разряде бтл рекламы, для чека - сервис, например. В какую сторону наш штурмить? Что из трех целей выберем?