Когда у меня спрашивают, как вы придумываете идеи, то всегда сложно ответить, ведь они просто приходят. Я постарался разобраться, в какие моменты идеи чаще появляются в моей голове.
Основатель креативного агентства Молоко mlk.global, обладетль двух премий Red Dot, корейской премии Adstar, автор методики доказательный дизайн.
Когда у меня спрашивают, как вы придумываете идеи, то всегда сложно ответить, ведь они просто приходят. Я постарался разобраться, в какие моменты идеи чаще появляются в моей голове.
Я записал видео, которое будет полезно начинающим графическим дизайнерам. Может даже небольшим студиям, так как многие студии допускают аналогичные ошибки, что и начинающие дизайнеры.
За годы ведения канала Логотип побольше и сбора материала я осознал, насколько сложно создать дизайн, который не только приятен глазу, но и несет глубокий смысл. Чтобы проекты были не просто красивыми картинками, а были целыми историями, которые переносят эмоции и значимые идеи. Поэтому я с гордостью представляю вам уникальную подборку идей, создан…
Едим мы каждый день, но не всегда хорошую и интересную еду. С дизайном примерно такая же история. Каждый день нужно что-то в виде McDonalds, где быстро и по единому стандарту, а 5-6 раз в год нужно что-то уникальное, как посещение ресторана высокой кухни. Именно так я могу описать то, как я вижу дизайн, который мы создаем для клиентов. И именно это…
Я не встречал еще ни одного бизнеса, в котором бы становилось нормой выбирать бесплатно, просить сделать работу бесплатно, делать варианты, большая часть из которых будет выброшена, безжалостно пользоваться оверправками и играть в жесткие ценовые войны. Это все про рынок дизайн-услуг.
В 2019 году, после трех лет работы в своем брендинговом агентстве, я начал создавать систему предпроектного исследования для дизайнеров. Впоследствии это стало методологией «Доказательный дизайн». С ее помощью дизайнеры могут лучше понимать продукт, видеть свободные зоны на рынке, анализировать цветовые сегменты на рынке и получать информацию о сво…
У нас в Moloko есть несколько Red Dot, корейская Adstars, мы стали один из топ 15 агентств в мире, по разработке логотипов, ездили в Канны, когда были помоложе, так как выиграли локальный Cannes lions, получили награды IT AWARDS, MUSE и еще с десяток наград. Но, помогает ли это нам, как брендинговому агентству находить клиентов? Мы провели анализ и…
Любая компания проходит хотя бы один кризис, но не любая может с ним справится. Мне пришлось пройти через многие кризисы. Мое брендинговое агентство стало только сильнее от этого. Компания выжила и стала лучше. Как эти кризисы помогли мне и компании?
Минимализм и стильные решения становятся все популярнее, а монохромный брендинг получает все большее распространение среди компаний. Использование черно-белой гаммы – это про качественное и грамотное использование цвета, что действительно мастерская работа.
Примеров, где действие является важной частью дизайна очень много. Чаще всего это могут быть единичные решения в какой-то полиграфии, где надо что-то оторвать, наклеить, нарисовать и т.д. Все это повышает вовлечение и позволяет улучшить взаимодействие с продуктов. Основная задача - это продлить контакт с брендом. Все остальные - дополнительные.
Один из самых важных вопросов, который стоит задавать при выборе агентства для разработки фирменного стиля, «Почему они могут сделать хорошую айдентику?».