НЕОБОСНОВАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ

Пожалуй, я начну в жанре Резолюции о текущем моменте, уж простите меня за мой советский, но я начинаю утрачивать способность в ином тоне реагировать на всё происходящее.

2

НЕОБОСНОВАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ
Часть 8
Ненадлежащее информационное взаимодействие АО "БКС Банк" со своим Клиентом привело к росту обращений Клиента в АО "БКС Банк", Банк России, Росфинмониторинг, а также в суд на основании Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в соответствии с п.п. "д" п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" к спорным отношениям подлежит применению).
Учитывая изложенное, в целях соблюдения прав и законных интересов Клиента АО "БКС Банк", во избежание введения его в заблуждение, а также в целях снижения нагрузки на АО "БКС Банк" и его клиентов, Клиент, Банк России и Росфинмониторинг повторно обращаем внимание АО "БКС Банк" на необходимость организации работы по корректному и полному информированию своего Клиента о причинах, послуживших основанием для принятия АО "БКС Банк" решения об отказе от проведения операции в соответствии с пунктом 11 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ и о причинах отказа в предоставлении Клиенту услуг дистанционного банковского обслуживания.
Чего ещё специальное уполномоченное лицо, ответственное за реализацию правил внутреннего контроля Банка Слюсарь Ю. Р., добилось своим иррациональным поведением:
1. Незаконно заблокированные и неправомерно удерживаемые АО "БКС Банк" средства Клиента были разблокированы, но исключительно в рублёвом эквиваленте, каким образом эта ложная дихотомия соотносится с п.3 ст. 845 ГК РФ, согласно которой «Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента», АО "БКС Банк" Клиенту до сих пор не пояснил.
2. Незаконно установленные АО "БКС Банк" ограничения по использованию Клиентом сервисов ДБО были сняты, но исключительно для операций в рублёвом эквиваленте, каким образом эта ложная дихотомия соотносится с п.3 ст. 845 ГК РФ, согласно которой «Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента», АО "БКС Банк" Клиенту до сих пор не пояснил.
3. Перевод, отправленный со счета второго сына Клиента, который испытал на себе весь набор неправомерных инструментов (которыми АО "БКС Банк" осуществляет ненадлежащее информационное взаимодействие со своими клиентами) во всей его совокупности, после более чем месяца препятствий Клиенту со стороны АО "БКС Банк" в реализации его прав и законных интересов, не может быть доставлен получателю по причине изменившейся за этот месяц политики банков-корреспондентов из так называемой "дружественной" юрисдикции.
Внимание, вопросы - на кого вы работаете Слюсарь Ю. Р.? Вы друг, или враг русского человека? АО "БКС Банк" - это дружественная или недружественная юрисдикция для его клиентов? По каким понятиям вы живёте, АО "БКС Банк"? Ибо ни по закону, ни по-человечески ваши действия мотивировать не удаётся.
На этом ограничимся, пожелав БКС Банку успешного преодоления надзорных мероприятий по соблюдению и качеству реализации правил внутреннего контроля Банка специальным уполномоченным лицом Слюсарем Ю. Р.