«Коркунов» c 1997 г. строил кондитерскую фабрику в подмосковном городе Одинцово, там и сейчас находится главный комбинат компании. Запуск фабрики пришелся ровно на самый разгар кризиса. В сентябре 1999 г. фабрика принимает решение выхода в премиум-сегмент и выпускает свою первую шоколадную продукцию под брендом «А.Коркунов». Что и обеспечило компании выход из кризиса.
Доля потребителей марки «А. Коркунов» в сегменте конфет в коробках достигла к 2003 г. почти 22%, доля рынка в сегменте дорогого шоколада — 57% В результате успешных действий в период кризиса «Коркунов» увеличил стоимость, и в 2007 г. 80% компании было продано компании Wrigley
за $300 млн.
Посмотрим, как сейчас выживут данные бренды и кто сможет заняться экспансией
Спасибо за статью. Навеяло на определенные мысли по бизнесу.
Рады стараться!
Вы уже скачали себе лист вопросов для проработки плана бизнеса?
Ведь задав правильные вопросы Вы сможете предпринять нужные шаги :)
За позитивчик во время - спасибо! ). За такое можно простить даже "натуральное" сырье "садов придонья" )))
Однако, Вы правы. "Натуральное" следовало бы заменить на "собственное". Не будем вводить в заблуждение читателей. Спасибо за заметку)
А так, очень надеемся, что этот настрой на лучшее даст толчок к победам 🙂