Как не похоронить кандидата или не влюбиться в него?
Зуб даю, он подойдет, он пушка-бомба-вертолет.
Вы испытываете симпатию к определенному кандидату и хотите «продать» его заказчику/руководителю всеми правдами (и неправдами).
или наоборот
Вам кажется – кандидат неидеален, и вы не отстаиваете его перед руководителем.
В обоих случаях нельзя опираться только на ваши «ну», «же», «хочу-хочу», «фу-фу». Продажа кандидата или отказ по нему - требуют своего УТП.
Убирайте эмоции, набирайтесь фактов.
Если кандидат понравился:
проведите расширенное первичное интервью, соберите максимум вводных, правильно предоставив их заказчику.
Другая сторона должна понимать, почему вы показываете именно этого кандидата на конкретную вакансию:
какие у него достоинства, совпадения с портретом и какие точки роста.
А вдруг потом придется думать, как раскочегарить своего менеджера по продажам (с этим мы, кстати можешь помочь — читайте в нашем тг-канале.).
Может быть в компании сейчас режим «не для того ягодка росла», а челлендж на рост х3 за 3-4 месяца.
Если кандидат вроде как подходит по портрету и даже тянет на то, чтобы пройти дальше, после первичного интервью, а у вас «чуйка», что с ним что-то не так - доверьтесь интуиции и проверьте максимум информации.
Вдруг вы переубедите себя, или обнаружите что-то, что как раз заблокирует ему ход дальше.
Будьте честны перед собой,
перед зеркалом
и перед заказчиком
Мы работаем именно так, да)
А на нашем тг-канале можно найти много полезного.