Зуб даю, он подойдет, он пушка-бомба-вертолет.Вы испытываете симпатию к определенному кандидату и хотите «продать» его заказчику/руководителю всеми правдами (и неправдами). или наоборотВам кажется – кандидат неидеален, и вы не отстаиваете его перед руководителем. В обоих случаях нельзя опираться только на ваши «ну», «же», «хочу-хочу», «фу-фу». Продажа кандидата или отказ по нему - требуют своего УТП.Убирайте эмоции, набирайтесь фактов. Если кандидат понравился:проведите расширенное первичное интервью, соберите максимум вводных, правильно предоставив их заказчику.Другая сторона должна понимать, почему вы показываете именно этого кандидата на конкретную вакансию: какие у него достоинства, совпадения с портретом и какие точки роста. А вдруг потом придется думать, как раскочегарить своего менеджера по продажам (с этим мы, кстати можешь помочь — читайте в нашем тг-канале.).Может быть в компании сейчас режим «не для того ягодка росла», а челлендж на рост х3 за 3-4 месяца.Если кандидат вроде как подходит по портрету и даже тянет на то, чтобы пройти дальше, после первичного интервью, а у вас «чуйка», что с ним что-то не так - доверьтесь интуиции и проверьте максимум информации. Вдруг вы переубедите себя, или обнаружите что-то, что как раз заблокирует ему ход дальше.Будьте честны перед собой, перед зеркаломи перед заказчикомТогда отметится ваше нейтральное отношение ко всем кандидатам, и степень доверия заказчика к вашим компетенциям будет расти с каждым показом ✌Мы работаем именно так, да)А на нашем тг-канале можно найти много полезного.Жми!
Все намного проще. Можно ничего не делать и все получится.
Можно ничего не делать и все получится или не получится - норм вариант))