Та самая ошибка в продвижении инфобизнеса в Яндекс Директ
Есть одна старая привычка директологов, которая не работает в инфобиз проектах.
Я вспомнил про нее на прошлой консультации, когда ко мне мне пришел Саша.
До этого он работал только с оффлайн нишами, но захотел попробовать себя в роли спеца по трафику для онлайн-школы.
Запрос – помочь разобраться с новым проектом, школой профессий.
Проблема в том что результаты никак не укладываются в KPI, хотя раньше у них вроде бы все было не плохо.
Что он только не пробовал.
От копирования и перезапуска, до смены аккаунтов и создания новых кампаний с нуля.
Причем трафик идет с нормальных площадок, отказов не много.
А вот с конверсией беда.
И не понятно что менять.
Проблема популярная, стали разбираться.
В настройках кампаний ничего критичного не нашлось.
Чего не скажешь об объявлениях...
Там мы увидели шероховатости, которые я замечал уже не раз👇
Продвигая какие-нибудь кухни директологи привыкли писать максимально прямые заголовки, которые демонстрируют товар лицом и несут какую-то выгоду:
- Кухни на заказ под ключ за 30 дней и т.д.
При работе с инфобизом это тоже работает, но тут включаются дополнительные факторы, которые усложняют задачу.
Я говорю про усталость рынка.
Если ниша денежная, то на ней куча игроков, которые уже давно выжгли аудиторию такими лобовыми предложениями.
И чтобы не попасть в эту ловушку нужно стремиться к тому, чтобы объявление содержало в себе:
- интригу
- новизну
- или легкость использования.
А еще, чтобы сквозь эти элементы было понятно, для кого наше предложение подходит.
И многим директологам с непривычки сложно это сделать.
Причем даже опытные спецы с кучей проектов в инфобизе спотыкаются на этом.
Что уже говорить про тех кто только начал свой путь в продвижении онлайн-школ и экспертов.
Отсюда получаются банальные заголовки типа:
- Бесплатный курс по нейросетям
- Простая воронка продаж в телеграм
- Мини-курс по продажам от Ивана Иванова
И прочая скукота, которая уже никак не цепляет аудиторию.
Все это она уже видела сотню раз.
В итоге, какой первый совет я дал Саше?
Учиться писать сочные заголовки, которые пробивают баннерную слепоту.
И перестать использовать заезженные шаблоны.
Но есть еще кое-что, без чего заголовки не работают на полную мощь.
Я расскажу об этом в новых постах в моем телеграм-канале.
Подписывайся, если тебе интересна тема трафика для инфобизнеса.
Заголовки тащат, инфа сотка
+15 руб.
А как писать то эти убойные заголовки? Вот в чем вопрос
Формул куча, но без знания аудитории с этим беда.
А те наработки по ца, которые заказчики скидывают директологам обычно слабо помогают
Неплохо сменили вектор
Хорошие заголовки однозначно решают!
Да, заголовки получились такие прям тянущие за грудки узнать больше