Есть одна старая привычка директологов, которая не работает в инфобиз проектах.Я вспомнил про нее на прошлой консультации, когда ко мне мне пришел Саша.До этого он работал только с оффлайн нишами, но захотел попробовать себя в роли спеца по трафику для онлайн-школы.Запрос – помочь разобраться с новым проектом, школой профессий.Проблема в том что результаты никак не укладываются в KPI, хотя раньше у них вроде бы все было не плохо.Что он только не пробовал.От копирования и перезапуска, до смены аккаунтов и создания новых кампаний с нуля.Причем трафик идет с нормальных площадок, отказов не много.А вот с конверсией беда.И не понятно что менять.Проблема популярная, стали разбираться.В настройках кампаний ничего критичного не нашлось.Чего не скажешь об объявлениях...Там мы увидели шероховатости, которые я замечал уже не раз👇Продвигая какие-нибудь кухни директологи привыкли писать максимально прямые заголовки, которые демонстрируют товар лицом и несут какую-то выгоду:- Кухни на заказ под ключ за 30 дней и т.д.При работе с инфобизом это тоже работает, но тут включаются дополнительные факторы, которые усложняют задачу.Я говорю про усталость рынка.Если ниша денежная, то на ней куча игроков, которые уже давно выжгли аудиторию такими лобовыми предложениями.Как это сейчас происходит на рынке обучения наставничеству.И чтобы не попасть в эту ловушку нужно стремиться к тому, чтобы объявление содержало в себе:интригуновизнуили легкость использования.А еще, чтобы сквозь эти элементы было понятно, для кого наше предложение подходит.И многим директологам с непривычки сложно это сделать.Причем даже опытные спецы с кучей проектов в инфобизе спотыкаются на этом. Что уже говорить про тех кто только начал свой путь в продвижении онлайн-школ и экспертов.Отсюда получаются банальные заголовки типа:Бесплатный курс по нейросетямПростая воронка продаж в телеграмМини-курс по продажам от Ивана ИвановаИ прочая скукота, которая уже никак не цепляет аудиторию.Все это она уже видела сотню раз.В итоге, какой первый совет я дал Саше?Учиться писать сочные заголовки, которые пробивают баннерную слепоту.И перестать использовать заезженные шаблоны. Пример хорошо сработавших заголовков.Но есть еще кое-что, без чего заголовки не работают на полную мощь.Я расскажу об этом в новых постах в моем телеграм-канале.Подписывайся, если тебе интересна тема трафика для инфобизнеса.
Заголовки тащат, инфа сотка
+15 руб.
А как писать то эти убойные заголовки? Вот в чем вопрос
Формул куча, но без знания аудитории с этим беда.
А те наработки по ца, которые заказчики скидывают директологам обычно слабо помогают
Неплохо сменили вектор
Хорошие заголовки однозначно решают!
Да, заголовки получились такие прям тянущие за грудки узнать больше