Мегамаркет забрал баллы после замены товара по гарантии Ситилинком
14.02.2024 я купил через Мегамаркет в Ситилинке видеокарту. Мегамаркет и Ситилинк были выбраны потому что давали много Сберспасибо кэшбеком. Товар забрал, всё было хорошо.
Но где-то 07.04.2024 с видеокартой начались проблемы. И 13.04.2024 отнесли её в Ситилинк. Там её забрали на диагностику. 25.04.2024 Ситилинк вынес свой вердикт: случай признан гарантийным и возможно либо сделать возврат либо заменить товар на такой же. Выбрали замену. Выдают новую видеокарту. А вот дальше начинается магия (или ловкость рук?) . Ситилинк сюдя по всему пробивает новый чек не передавая денег за старый (т. е. фактически возврат не делается?) без каких либо предупреждений и сообщает в Мегамаркет об этом.
Мегамаркет производит отзыв начисленных баллов за этот заказ. Обращение в Ситилинк приводят лишь к тому что Ситилинк говорит что «статус заказа подтверждён»:
Мегамаркет же присылает типовой ответ:
Никаких денег естественно ни Ситилинк ни Мегамаркет не вернули. Новая видеокарта у меня, а бонусов нет. Я считаю это не правильно: по факту сделку купли продажи я думаю что мы не расторгали и условия у нас никакие не менялись. За что я пострадал - я не понимаю. Но самый сюр: а прочитайте внимательно ответ Мегамаркета. Если бы именно этот заказ был бы оплачен бонусами Сберспасибо (пофантазируем: в максимальном объемё 99% ), то Мегамаркет бы как они тут пишут вернул бы их покупателю. Т.е. и видеокарту мне бы заменили и потраченные бонусы отдали? Бесплатный товар получается?
UPD:
Номера моих обращений в Мегамаркет для решения этой ситуации: CCS-7000247 GDS-3469448 и в том что появилось само CCS-6933630 я тоже писал
Здравствуйте, уважаемый автор!
В вашем случае возврата товара не было - была замена товара. Это разные юридические действия.
Ситуация пока выглядит так, как будто Мегамаркет нашел способ манипулировать понятиями закона в целях своей выгоды (отзыва начисленных бонусов).
Или, что еще более вероятно: в целях поддержания работы их информационной системы с ограниченным функционалом, в которой банально не предусмотрена замена товара.
Вы вправе обратиться в районный суд с гражданским иском к ООО "Маркетплейс" о признании списания бонусов недействительным и восстановлении списанных бонусов.
ВС РФ уже неоднократно указывал, что правила программы лояльности должны соблюдаться и не нарушать права потребителей.
Здравствуйте, Юрий! Понимаем, что неприятно сталкиваться с таким опытом. Проверил ваше обращения. Вижу, что коллеги предоставили решения для всех из них. Пожалуйста, ориентируйтесь на эти ответы.
Если у вас остались еще вопросы, напишите нам в личные сообщения. Все перепроверим и поможем разобраться в вопросе.
чел.. на основании чего вы списали деньги? гарантийные отношения между ситилинком и тс вас не касаются никоим образом. Товар заменен на аналогичный, у вас нет и не было оснований для списания денег
@Ситилинк ребят, может вы нам поясните что за дичь?
@Ситилинк
У меня такая же ситуация 1 в 1 ( https://vc.ru/claim/1213359-megamarket-bolee-polugoda-ne-nachislyaet-keshbek-bonusy-za-pokupku-pod-raznymi-predlogami ), предлагаю совместный иск в суд подать к мегамаркету и ситилинку. Я так понимаю они нашли способ сливать брак по оверпрайсу, потом менять его по гарантии и после этого отбивать часть суммы за брак отменяя кэшбек через якобы возвраты. Отличная схема, тянет на 159 УК РФ.
#жалобаситилинк
#жалобамегамаркет
Отправил досудебку в Мегамаркет, ответ получил: Ситилинк сообщил что был возврат. Сейчас отправил досудебку в Ситилинк на каком основании они осуществляют обмен товара по гарантии через возврат не предупреждая клиента об этом и зная (раз они представлены на площадке) как поведёт себя Мегамаркет в случае сообщения о возврате. Жду ответа от Ситилинка.