Как отрабатывать негативные отзывы, чтобы похоронить продукт

Рассказываем, как обрабатывать отзывы так, чтобы покупатели и близко к вам не подходили.

45

Странный совет отвечать на каждый положительный отзыв.. всегда думал что это делают только не очень умные

3

Вообще да, но

1) клиенту приятно, что его фидбэк "ценен".

2) Юзеру видно, что организация "живая" и отвечает на отзывы

Специально мониторить действительно смысла нет

5

ну типа информативность и полезность у подобного способа близка к 0

1

Мне как клиенту приятно получать ответы, особенно если они не шаблонные

Ничего странного. Это тоже форма коммуникации с клиентом. Сразу видно, что компания не только негатив отрабатывает, но и принципе заботится о своем имени.