Первая формула личного бренда

О феномене личного бренда написаны тысячи статей по всему миру, но до сих пор ведутся споры, что же это такое и насколько легко его можно создать. Если воспользоваться одной алгоритмической концепцией, построенной на законах социальной психологии, мы получим простую и безукоризненно работающую формулу. Детали – в лонгриде.

14

Конечно, эта формула неправильная, но...

Но абсолютно правильно, что 
1. личный бренд и должен и будет иметь численное значение
2. что у личного бренда есть (и будут) различные уровни. Кстати, из-за этих уровней никакая подобная формула и не будет правильной.
===
Уровни, приведенные в статье, тоже неправильные. Но...
Сама попытка привести понятие "личного бренда" в некоторую систему, безусловно, заслуживает и уважения и одобрения.

1