Что такое B2B сегмент? Это компании, производящие и сбывающие продукт другому бизнесу. Если расшифровывать B2B — это business to business, бизнес для бизнеса. Продукцию B2B сегмента скупают заводы, фирмы, компании, магазины и т.д. особенность данного сегмента в том, что, B2B производит то, что сможет продать оптом тем, кто также будет это продавать в своей компании, либо же начнет использовать в своем производстве.
Мем, как обычно, топ! Но мы же тут не за этим! Лучше расскажите: какой процент нецелевых заявок в вашем примере был при продвижении? Потому как все мы знаем, что грязного трафика может быть достаточно много
И какой процент можно считать нормой?
В первый месяц продвижения квалификация заявок составляла 20% ( например из 100 заявок только 20 контактов вышли на связь и подтвердили свой интерес ). На второй месяц, после оптимизации , % квалификации составлял уже 35%.
По нашему опыту, квалификацию от 30% можно считать целевым значением.
Подробнее о том, как мы влияли на % квалификации с помощью оптимизации читайте в нашем кейсе:
https://vc.ru/marketing/1033244-kontekst-dlya-b2b-100-zayavok-na-optovye-postavki-brendovoy-evropeyskoy-odezhdy-v-pervye-2-mesyaca-raboty
Вы делите в своей практики рекламу для новых лидов и для клиентов? Лиды это конечно хорошо, но вот именно в b2b гораздо важнее поддержать уже существующих, разве нет?
Добрый день!
В нашей практике делим рекламные стратегии на два основных направления: привлечение новых лидов и поддержка существующих клиентов.
Для работы с базой клиентов в основном используем ремаркетинг и персонализированные email—рассылки, так же советуем клиентом подключать программы лояльности.
По нашему опыту эти инструменты положительно влияют на показатели LTV в B2B сегменте.
🔥