Оборот в 560 000 рублей за 2 месяца при затратах на рекламу в 48 000 рублей
Всем привет! 👋
Расскажу, как мы успешно запустили рекламную кампанию для компании по производству кухонь в Пензенской области. Благодаря тщательному планированию, анализу рынка и выбору эффективных каналов продвижения, наша команда смогла достичь впечатляющих результатов.
О клиенте
Заказчик занимается производством кухонь на заказ в Пензенской области.
Задача
Заказчик обратился с целью привлечения клиентов через онлайн-заказы с помощью Яндекс.Директ.
👐 Кстати, для увеличения количества Клиентов в вашем бизнесе я подготовил для вас чек-лист, где собрал "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", вы можете его забрать в чат-боте. 👐
Подготовка
Схема подготовки, состояла из следующих этапов:
1. Проведение брифинга с Заказчиком, на котором собрали всю ключевую информацию о бизнесе заказчика: услуге, преимуществах компании, УТП, клиентах и конкурентах.
2. Анализ аудитории и конкурентов. Провели дополнительный анализ рынка, где более детально исследовали конкурентоспособность предложения и целевую аудиторию.
3. Разработка маркетинговой стратегии:
– отработка возражений;
– разработка офферов;
– оформление рекламных баннеров;
– создание посадочной страницы – квиз;
– сбор семантического ядра и т.д.
4. Подключение счетчиков и UTМ-меток для отслеживания статистики.
Веб-версия Квиза:
Всю полученную информацию мы оформили в виде майнд-карты:
Запуск рекламной кампании
Все рекламные компании (РК) запускались через мастер компаний (МК) и РСЯ с географией показов по г.Пенза и Пензенской области, с оптимизацией конверсий с оплатой за лид.
Работа РК
В течении всего периода ведения проводились регулярные чистки площадок, корректировки баннеров, квиза и его А/Б тестирование. Также из-за уменьшения количества лидов, периодически приходилось переключаться на ручное управление ставками.
В результате за 2 месяца работы было приведено 62 лида, со средней стоимостью 786,67 руб. CTR – 0,75%.
Общая статистика по конверсиям:
Общая статистика за весь период по целевым визитам с рекламы (цель: заявка):
Общие итоги
Показы – 447 656;
Клики по ссылке - 3 341;
Заявки – 62;
Средняя стоимость заявки – 786,67 руб. (с НДС);
Бюджет – 48 525,31 руб. (с НДС);
CTR – 0,75%;
Продажи - 7;
Средняя стоимость продажи - 6 932,18 руб. (с НДС);
Средний чек продажи - 80 000 руб.
Результаты работы
Таким образом, мы получили 62 заявки, из которых закрылось 7 продаж. Основную часть заявок приносила рекламная компания на РСЯ. Но и МК также приносил лиды в пределах заданной стоимости.
Буду рад услышать вашу обратную связь!;)
Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.
Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.
Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «6 Методов стимулирования продаж, которые повысят вашу прибыль в 2 раза».
Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.
Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами: