Релевантность объявления — это степень его соответствия интересам пользователя и поисковому запросу. Этот показатель является одним из основных критериев эффективности контекстной рекламы, поскольку влияет на количество переходов на сайт и уровень конверсии.
Правильный выбор ключевых слов — основа успешной контекстной рекламы. Дам несколько советов, которые помогут вам сделать этот процесс проще и эффективнее.
Запускали таргетированную рекламу для рекламно-производственного комплекса. Как результат: за 1 месяца работы было получено 575 заявок.
Запускали таргетированную рекламу для продвижения мебельного магазина. Как результат: за 1 месяц работы оборот Заказчика составил более 2 000 000 рублей.
Запускали таргетированную рекламу для тату-студии. Как результат: за 4 месяца работы оборот Заказчика составил более 1 000 000 рублей.
Запускали таргетированную рекламу для продвижения конференции. За месяц работы было получено 575 заявок. Рассказ о том, как мы собрали полный зал для инфобизнесмена в Симферополе...
Запускали таргетированную рекламу для продвижения школы визуальных коммуникаций. За 2 месяца работы план по заявкам был перевыполнен более, чем в 4 раза.
Запускали таргетированную рекламу для детского развивающего центра. Как результат: за 2 месяца работы было получено 273 заявки.
Запускали таргетированную рекламу для продвижения салона тайского массажа. Как результат: за 2 месяца работы было получено 840 заявок.
Запускали таргетированную рекламу для мебельной компании, оказывающей свои услуги в Уфе и области. По результатам работы рекламных кампаний было получено 29 заявок, а оборот Заказчик составил более 4 000 000 рублей.
Запускали таргетированную рекламу для стоматологической клиники. В результате за 3 месяца работы рекламных кампаний Заказчик получил оборот в 60 000 000 рублей.
Запускали таргетированную рекламу для продвижения визового центра. По результатам работы Заказчик за 2 недели получил оборот в 122 640 рублей.