И, конечно, любая экологическая инициатива должна быть искренней — иначе это получается уже гринвошинг: то есть ложная реклама того, что ваша продукция экологически чистая или безвредная для окружающей среды. Всё тайное рано или поздно становится явным — и когда легенда рухнет, это повлечёт репутационные риски. И имидж бренда, и лояльность клиентов, и продажи могут пострадать.
"Повесточку" продвигаем? )
Все это "устойчивое развитие" закончится введением квот на расход энергии для каждого человека и запретом на личные подсобные хозяйства, рыбалку и сбор ягод. И все под благовидным предлогом борьбы за экологию. Поколение Z схавает в силу своего малого жизненного опыта.
А переработка пластика - это, конечно, хорошо. Но это та красивая обертка, в которую завернуто дурно пахнущее содержимое. Поэтому я бы поосторожнее был с этими лозунгами.
Пишем о насущном и актуальном, чтобы подискутировать :)
То, что вы описываете — довольно антиутопичные сценарии. Как показывает опыт, обычно в жизнь подобные планы внедряются в более сглаженном виде. Например, как было с самоизоляцией и запретами на передвижение. Вроде нельзя, но два раза в неделю можно. Дальше 100 метров от дома нельзя, но если вы с собакой или в магазин — ладно, идите.
Ну и любая инициатива хороша, когда она без перегибов. Про пластик не поняли, почему дурно пахнущее содержимое. Может быть, есть компании, хвастающиеся переработкой, при этом, на деле сжигающие пластик в огромных котлах. Это не очень, согласны. А вот сделать из пластиковых крышек бусины для украшений или использовать пакеты повторно — почему бы нет. Вроде бы, результат без запаха :)
Посмотрим лет через 10 как будет, когда всем придется задуматься о том, чтобы стать eco-friendly, когда климат станет еще хуже, а мусора еще больше.
Надеемся, что экологичных инициатив станет больше, и это случится раньше, чем в десятилетней перспективе :) И до пессимистичных прогнозов не дойдёт!
Раньше было модно, но чем дальше, тем больше становится необходимо.В идеале на законодательном уровне обязать
по сути это реальная ценность на которой делают рекламный ход, если я правильно все понял
Или используют тренды маркетинга как инструмент продвижения реальной ценности.