Хайс

+794
с 2021

Хайс — мобильный банк для ИП. Время на жизнь, а не на банк.

120 подписчиков
0 подписок
Лови волну! Секрет успешного масштабирования на актуальных трендах

В современном мире, где изменения происходят с головокружительной скоростью, жизненно важный навык для владельца бизнеса — уметь ловить тренды и использовать их для масштабирования. В данной статье мы — банк для ИП Хайс — рассуждаем, почему важно не упустить возможность, которая появляется в результате изменений в технологиях, поведении потребителе…

Лови волну! Секрет успешного масштабирования на актуальных трендах
1
Любовь и бизнес: 8 психологических концепций, актуальных везде

Дела любовные и дела рабочие — как на самом деле они похожи! Брак — тоже своего рода проект. Применение некоторых простых психологических концепций имеет смысл как дома, так и на работе. Мы в Хайсе — банке для ИП — используем эти принципы: уважаем границы, не навязываемся и создаём с клиентами здоровые отношения между взрослыми людьми.

Любовь и бизнес: 8 психологических концепций, актуальных везде
1
Бесплатный банк для ИП? Это Хайс!
Бесплатный банк для ИП? Это Хайс!

Хайс — два банка в одном приложении. А ещё всё нужное для бизнеса и личных расходов теперь без тарифов и комиссий! При этом мы заботимся о прозрачности бизнеса наших клиентов. В Хайсе клиенты работают только с проверенными контрагентами, а все операции проходят в рамках чистых и легальных схем. Мы помогаем предпринимателям избежать финансовых риско…

22
1
Поиск беглого раба, личный знак на хлебе и мыло на мировом шедевре: эволюция бизнес-рекламы

Какой бизнес будет успешным без рекламы? Продвижение товаров эволюционировало на протяжении истории человечества: реклама прошла долгий путь от настенных фресок в древних городах до таргетированных сообщений в соцсетях. В этой статье мы, банк для ИП Хайс, рассмотрели, как менялась реклама в течение тысячелетий.

Поиск беглого раба, личный знак на хлебе и мыло на мировом шедевре: эволюция бизнес-рекламы
1
Почему меньше значит лучше, и как парадокс выбора может быть полезен бизнесу

Парадокс выбора — явление, при котором изобилие вариантов затрудняет принятие решения и снижает удовлетворенность выбором. В этой статье мы, банк для ИП Хайс, размышляем, почему чрезмерный выбор может привести к трудностям в сравнении и разочарованию при совершении покупки, и как избежать этого при формировании предложения вашим клиентам.

Почему меньше значит лучше, и как парадокс выбора может быть полезен бизнесу
2
Ценник Российской империи. Когда жизнь была дешевле?

Сегодня сложно представить, что когда-то в России было возможно снять квартиру за 5 рублей, а проезд на общественном транспорте стоил всего несколько копеек. Как жилось нашим предкам в начале XX века? Какие товары и услуги были доступны разным слоям общества? И насколько действительно было дёшево или дорого жить в Российской империи? Посчитали мы —…

Ценник Российской империи. Когда жизнь была дешевле?
2
Почём опыт для народа: как бренды продают не товары, а время и впечатления

В современном мире, где товары и услуги становятся всё более обыденными и привычными, бренды стараются выделиться за счёт того, что трудно повторить — мы говорим про эмоции и впечатления. Мы в Хайсе верим, что люди склонны инвестировать в то, что оставляет отпечаток в их памяти, создаёт моменты радости и помогает почувствовать связь с окружающим ми…

Почём опыт для народа: как бренды продают не товары, а время и впечатления
3
Как выбрать KPI в бизнесе — скорость или качество?

В современном мире время — это валюта. В бизнесе оно стало определяющим фактором, влияющим на успех. Век технологий, высокой конкуренции и стремительных изменений требует от компаний умения быстро адаптироваться и реагировать на запросы клиентов. В этой статье мы, банк для ИП Хайс, рассуждаем, как найти баланс между скоростью и качеством, чтобы ост…

Как выбрать KPI в бизнесе — скорость или качество?
4
1
Ностальгия как инструмент продаж: бренды, которые возвращают нас в прошлое

В мире бизнеса, где конкуренция становится всё острее, обращение к приятным воспоминаниям клиентов может стать той самой «фишкой», которая выделит вашу компанию. Мы, банк для ИП Хайс, понимаем, насколько важно находить подход к своей аудитории. Поэтому сегодня делимся примерами, как бренды используют ретро-маркетинг, чтобы завоевать внимание и серд…

Ностальгия как инструмент продаж: бренды, которые возвращают нас в прошлое
1
1
История Джона Джейкоба Астора, первого мультимиллионера США

Истории великих предпринимателей прошлого вдохновляют нас до сих пор. Они учат нас смелости, дальновидности и умению преодолевать трудности, чтобы достичь небывалых высот. В этой статье мы — банк для ИП Хайс — рассказываем историю легендарной фигуры в экономике США — Джона Джейкоба Астора.

История Джона Джейкоба Астора, первого мультимиллионера США
1
Золотые прииски и миллионеры: кто зарабатывал на золотодобыче

Золото всегда было символом богатства, успеха и процветания. Истории самых известных золотодобытчиков мира — это не только хроники о находках самородков, но и уроки предпринимательского мышления, настойчивости и способности видеть возможности там, где другие видят лишь землю. В данной статье мы, банк для ИП Хайс, собрали примеры людей, из чьего опы…

Золотые прииски и миллионеры: кто зарабатывал на золотодобыче
1
От аренды куриц до свадеб для собак: когда идея странная, но работает

В мире бизнеса есть те, кто нарушает привычные правила игры, предлагая идеи, которые сначала кажутся нелепыми, но затем приносят миллионы. В этой статье мы — банк для ИП Хайс — собрали примеры необычных бизнесов, которые доказали, что оригинальность и смелость — ключ к успеху.

От аренды куриц до свадеб для собак: когда идея странная, но работает
3