Потому что хватило ума понять, что в обществе к такой деятельности отношение неоднозначное и оно может перекинуться на бренд, которому явно никакие проблемы не нужны))
То есть автора напрягли: он там месяц строчил эту статью между стримами, редакторы над ней работали, иллюстраторы, тему предварительно придумали и одобрили. И вот через час у них хватило ума ее снять? По-моему, тут речь о недостатки ума, чем о его наличии. Если зассали, то зачем нужно было начинать?
Потому что хватило ума понять, что в обществе к такой деятельности отношение неоднозначное и оно может перекинуться на бренд, которому явно никакие проблемы не нужны))
То есть автора напрягли: он там месяц строчил эту статью между стримами, редакторы над ней работали, иллюстраторы, тему предварительно придумали и одобрили. И вот через час у них хватило ума ее снять? По-моему, тут речь о недостатки ума, чем о его наличии. Если зассали, то зачем нужно было начинать?