Как нетрадиционная ориентация рекламных кампаний «Яндекс Директа» в 4 раза увеличила заказы строителю загородных домов

Почему одни компании гребут заказы лопатами, а другие сокращают отделы продаж? Как изменить сайт и повысить конверсию в заявку? Как вернуть покупателей, которые долго выбирают и увеличить лиды в 3 раза? Сделали: микс из микро- и макроконверсий, обучили товарную кампанию продавать дома, как микроволновки, и обманули пакетную стратегию «Яндекса»

Как нетрадиционная ориентация рекламных кампаний «Яндекс Директа» в 4 раза увеличила заказы строителю загородных домов
5454
33
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Вот и я о том же. Поэтому и клиентов трудно найти. У людей денег нет

Ответить
Комментарий удалён модератором

Строительный рынок вырос в 2023 г на 8% (объем строительных работ) и эксперты прогнозируют рост в 2024 г https://blog.click.ru/growthhacking/prodvigaem-stroitelnuyu-tematiku/

Ответить