Бизнес собственного интернет-магазина строится на лояльности, на повторных покупках. Да, с первой покупки клиент почти никогда не окупает затрат на свое привлечение. Но если он покупает у вас регулярно, то вы уже не несете затрат, а только получаете прибыль. И ничего никому не платите. При этом вы можете показать своему клиенту рекламу, чтобы напомнить о себе, отправить ему рассылку, подписать на свои соцсети, вовлечь в свои активности, сделать ему персональное предложение. И никаких таких возможностей нет на маркетплейсе. На маркетплейсе есть только иллюзия, что у вас есть клиенты.
на мой взгляд намного лучше когда есть своя онлайн площадка магазина, нежели на маркетплейсе осуществлять продажи, где множество продавцов с похожим товаром и ты теряешься на их фоне
Гениально! А в выдаче Яндекса, ты не потеряешься среди кучи аналогичных предложений, где в топе будут все маркетплейсы в органический выдаче, а ещё и их платная реклама?
Тут главный вопрос, за что рублем проголосует покупатель
Если компания развивает свой бренд - то свой Им будет намного лучше маркетплейса)
А вот и то и другое не будет лучше?
И там, и там... Лишь бы не прогореть
"никакой бесплатной "органики" в трафике на свой сайт у вас не будет" - это точно. Раньше сеошники могли бороться с конкурентами за выдачу, потом с агрегаторами, потом с миллионом сервисов яндекса в выдаче. С МП (а также со специализированными типа ДНС, ЗЯ, Леруа) шансов я не вижу. Вспомните кейс на VС как для Озона 50 человек три года семантику собирали.
В общем, модное слово омниканальность