Чудное время, чтобы войти в геймдев — и сразу на международный рынок: как я это сделал десять лет назад и где я теперь

Всем привет. Я Максим Михеенко, сооснователь компании 5518 Studios. Около 17 лет я занимаюсь геймдевом, последние десять из них — для зарубежных клиентов. Сегодня расскажу, как, зачем, кому и почему именно сейчас стоит впрыгнуть в геймдев.

Чудное время, чтобы войти в геймдев — и сразу на международный рынок: как я это сделал десять лет назад и где я теперь
131131

 почему именно сейчас стоит впрыгнуть в геймдевВ вышеизложенном лонгриде ответа на вопрос нет (( Можно только предположить, что геймдев-студии с оригинальным названием "5518" остро не хватает специалистов, что неудивительно - рынок переполнен играми, конкуренция жесткая, спецов мало, работа сложная, игровые движки кривые и т.п. Разработка игры сегодня (если не hyper casual) - это очень дорого, очень долго и очень трудоемко, а выхлоп настолько маловероятен, что в геймдев сейчас идут лишь безумцы. Удачи.

11
Ответить

Понял смысл цифр 5518: ощущаешь себя на 55 в 18!

12
Ответить

Да уж, при таких высоких рисках изучать движки и прочие моменты геймдева становится довольно непонятным, как долго эта нехватка у них будет продолжаться.

1
Ответить