почему именно сейчас стоит впрыгнуть в геймдевВ вышеизложенном лонгриде ответа на вопрос нет (( Можно только предположить, что геймдев-студии с оригинальным названием "5518" остро не хватает специалистов, что неудивительно - рынок переполнен играми, конкуренция жесткая, спецов мало, работа сложная, игровые движки кривые и т.п. Разработка игры сегодня (если не hyper casual) - это очень дорого, очень долго и очень трудоемко, а выхлоп настолько маловероятен, что в геймдев сейчас идут лишь безумцы. Удачи.
Да уж, при таких высоких рисках изучать движки и прочие моменты геймдева становится довольно непонятным, как долго эта нехватка у них будет продолжаться.
почему именно сейчас стоит впрыгнуть в геймдевВ вышеизложенном лонгриде ответа на вопрос нет (( Можно только предположить, что геймдев-студии с оригинальным названием "5518" остро не хватает специалистов, что неудивительно - рынок переполнен играми, конкуренция жесткая, спецов мало, работа сложная, игровые движки кривые и т.п. Разработка игры сегодня (если не hyper casual) - это очень дорого, очень долго и очень трудоемко, а выхлоп настолько маловероятен, что в геймдев сейчас идут лишь безумцы. Удачи.
Понял смысл цифр 5518: ощущаешь себя на 55 в 18!
Да уж, при таких высоких рисках изучать движки и прочие моменты геймдева становится довольно непонятным, как долго эта нехватка у них будет продолжаться.