Клиенты сами рассказали нам о наших ошибках. Нужно было только спросить
Хотите увидеть себя глазами клиентов? Спросите их, готовы ли они рекомендовать вас другим людям. Поверьте, вы узнаете много интересного и шокирующего о сотрудниках и работе в целом.
Иван Рукавин, благодарим вас за ваш комментарий. Подскажите, пожалуйста, почему вы не верите? В наших опросах принимают участие только те, кто совершил покупку. Если не доверять их мнению, то кому тогда...
хмм хороший вопрос) Доверять нужно, но делать скидку на некую лояльность ваших клиентов, особенно ,если это клиенты постоянные)В общем доверять не полностью)
Купивший слишком лоялен, у вас было выше про тех, кто не купил, вот они важные критики