CDEK.Shopping сообщил, что возобновил возможность оформления и отслеживания заказов
Но «ещё осталось, что подлатать».
- Сервис для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping рассказал, что у компании «ещё осталось, что подлатать», но для пользователей снова доступна «возможность выбирать, оформлять, отслеживать и получать свои заказы».
- У редактора vc.ru получилось добавить товар в корзину на сайте и перейти к оформлению заказа. В группе во «ВКонтакте» некоторые пользователи пишут, что зайти в приложение или оформить там «заявку» не получается.
- В компании отметили, что оформленные до сбоя заказы из Европы переданы в доставку, из США — выкуплены и готовятся к отправке, из Китая — в «ближайшие дни поедут в Россию». Заказы из Японии, ОАЭ, Вьетнама и Гонконга готовятся к отправке. Статусы пока могут отображаться некорректно, но в течение недели обновятся на актуальные.
- Технический сбой у CDEK.Shopping, как и у СДЭК, произошёл несколько дней назад. Сервис приостановил работу с новыми и уже оформленными заказами.
- Ответственность за сбой у СДЭК взяла на себя хакерская группа Head Mare, писал «Ъ». Источники «Ведомостей» заявляли, что взломщики использовали вирус-шифровальщик. В СДЭК начали расследование.
- 29 мая 2024 года компания начала выдавать часть отправлений, а 31 мая сообщила о возобновлении возможности отслеживать посылки на сайте. Но отметила: данные ещё подгружают в систему, могут быть «задержки в отображении новых посылок и изменении их статусов».
67 комментариев