СДЭК заявил, что восстановил работу собственного приложения

Но работает оно пока с ошибками.

  • Приложение снова доступно, сообщила компания. В нём можно войти в личный аккаунт и отследить посылки, но пользователи всё равно жалуются на ошибки: например, недоступен раздел CDEK.Shopping. У редактора vc.ru он также не работает.
  • В СДЭК говорят: разово может «всплыть» уведомление о приостановке работы, но дело в кеше — как только он обновится, оповещение пропадёт.
СДЭК заявил, что восстановил работу собственного приложения
  • Сбой «в работе вычислительных мощностей» произошёл у СДЭК утром 26 мая 2024 года. Ответственность за него взяла на себя хакерская группа Head Mare, писал «Ъ». Источники «Ведомостей» заявляли, что взломщики использовали вирус-шифровальщик. В СДЭК начали расследование.
  • 28 мая сервис сообщил, что ПВЗ возобновят выдачу посылок не позднее 29 мая, и те действительно начали выдавать часть отправлений — те, что были «готовы к выдаче» к моменту сбоя. 30 мая начали выдавать и те, о готовности которых сообщить не успели.
  • 31 мая компания сообщила о возобновлении возможности отслеживать посылки на сайте. Но отметила: данные ещё подгружают в систему, могут быть «задержки в отображении новых посылок и изменении их статусов». О возможности оформления и отслеживания заказов рассказал и CDEK.Shopping. С 1 июня посылки можно и отправлять.
11
127 комментариев