Аналитик нужен? 3 причины нанять такого специалиста и 2 довода против

Я много раз видела, как собственники бизнеса пытаются усидеть на всех стульях: управлять, планировать, еще и заниматься аналитикой. Расскажу, почему лучше всё-таки нанять такого специалиста в штат и жить счастливо.

Аналитик нужен? 3 причины нанять такого специалиста и 2 довода против
3232
11

Вопрос 1 («скидка съедала 10-15% маржи, где потеря»)
В производственных компаниях маржа составляет 10-30%. Цена потери = работа в 0.
Как в анекдоте, где «покупал за 1 рубль, продавал за 99 копеек. Прибыль не знаю, но обороты бешеные».
Вопрос 2: выручка выросла в 2.5 раза
Выручка этого направления (оптовых закупок) выросла в 2.5 раза, да. Два фактора повлияли при таком «дедлайне»:
1. Средний чек был выше;
2. CR в успех тоже.

Ответить

Всяко бывало . Иногда всплывает цель от заказчика " срочный оборот средств ...."

Ответить

В производственных компаниях маржа составляет 10-30%. Цена потери = работа в 0

При среднем чеке 4-5к прямая себестоимость (по переменным расходам) 70-90%? Тут не в акциях проблемы, а в бизнес-модели) В этом случае любые продажи и деятельность компании будет в убыток

Выручка этого направления (оптовых закупок) выросла в 2.5 раза, да. Два фактора повлияли при таком «дедлайне» 1. Средний чек был выше; 2. CR в успех тоже.

Странно, не могу увидеть причинно следственную связь. РОП и его продажники ввели квалификацию лидов и стали работать с теми у кого был чек выше и конверсия по квалификации, что приводит к более быстрому закрытию сделки? Или как? Не совсем понятно, какие решения были приняты на основе внедрения такого kpi

Ответить