Вопрос 1 («скидка съедала 10-15% маржи, где потеря») В производственных компаниях маржа составляет 10-30%. Цена потери = работа в 0. Как в анекдоте, где «покупал за 1 рубль, продавал за 99 копеек. Прибыль не знаю, но обороты бешеные». Вопрос 2: выручка выросла в 2.5 раза Выручка этого направления (оптовых закупок) выросла в 2.5 раза, да. Два фактора повлияли при таком «дедлайне»: 1. Средний чек был выше; 2. CR в успех тоже.
В производственных компаниях маржа составляет 10-30%. Цена потери = работа в 0
При среднем чеке 4-5к прямая себестоимость (по переменным расходам) 70-90%? Тут не в акциях проблемы, а в бизнес-модели) В этом случае любые продажи и деятельность компании будет в убыток
Выручка этого направления (оптовых закупок) выросла в 2.5 раза, да. Два фактора повлияли при таком «дедлайне» 1. Средний чек был выше; 2. CR в успех тоже.
Странно, не могу увидеть причинно следственную связь. РОП и его продажники ввели квалификацию лидов и стали работать с теми у кого был чек выше и конверсия по квалификации, что приводит к более быстрому закрытию сделки? Или как? Не совсем понятно, какие решения были приняты на основе внедрения такого kpi
Вопрос 1 («скидка съедала 10-15% маржи, где потеря»)
В производственных компаниях маржа составляет 10-30%. Цена потери = работа в 0.
Как в анекдоте, где «покупал за 1 рубль, продавал за 99 копеек. Прибыль не знаю, но обороты бешеные».
Вопрос 2: выручка выросла в 2.5 раза
Выручка этого направления (оптовых закупок) выросла в 2.5 раза, да. Два фактора повлияли при таком «дедлайне»:
1. Средний чек был выше;
2. CR в успех тоже.
Всяко бывало . Иногда всплывает цель от заказчика " срочный оборот средств ...."
В производственных компаниях маржа составляет 10-30%. Цена потери = работа в 0
При среднем чеке 4-5к прямая себестоимость (по переменным расходам) 70-90%? Тут не в акциях проблемы, а в бизнес-модели) В этом случае любые продажи и деятельность компании будет в убыток
Выручка этого направления (оптовых закупок) выросла в 2.5 раза, да. Два фактора повлияли при таком «дедлайне» 1. Средний чек был выше; 2. CR в успех тоже.
Странно, не могу увидеть причинно следственную связь. РОП и его продажники ввели квалификацию лидов и стали работать с теми у кого был чек выше и конверсия по квалификации, что приводит к более быстрому закрытию сделки? Или как? Не совсем понятно, какие решения были приняты на основе внедрения такого kpi