Я много раз видела, как собственники бизнеса пытаются усидеть на всех стульях: управлять, планировать, еще и заниматься аналитикой. Расскажу, почему лучше всё-таки нанять такого специалиста в штат и жить счастливо.
Часто предприниматели при запуске рекламных кампаний, в том числе и статей на vc.ru, надеются в основном на удачу. Если публикация залетела, значит, просто повезло, а в следующий раз такого не будет. На самом деле можно делать по-другому и спрогнозировать успех рекламы еще на этапе ее планирования.
Иногда предприниматели думают, что разница между штатным аналитиком и аналитическим консалтингом только в вопросе найма и стоимости услуг. Но на самом деле отличий гораздо больше, и о некоторых вы могли даже не догадываться.
Когда бизнес растет, часто в нем растет и хаос. Обороты увеличиваются, но основатель вдруг понимает, что все процессы завязаны на нем. С утра до ночи нужно решать микрозадачи, а вокруг собрались люди, с которыми не очень-то по пути. Но с этим реально справиться при помощи бизнес-аналитики.
На примере одного из наших клиентов покажу, что просто собирать данные в CRM недостаточно. И объясню, как из-за этого компании упускают прибыль.
Рассказываю о девяти инструментах, которые помогут собрать мощную базу для аналитики и не отдать ваших лидов конкурентам.
Бизнес недополучает десятки миллионов прибыли, прежде чем обратиться ко мне. И всё из-за того, что неправильно работает с данными. Объясняю, почему данные — это новая нефть и как выбрать систему аналитики, которая подойдет вашему бизнесу.
В любом бизнесе клиентов привлекают по одной схеме: маркетинг, заявка, контакт с пользователем, продажа. Но даже в такой простой воронке можно накосячить и потерять сотни, а иногда и тысячи потенциальных клиентов. Рассказываю, как мы провели аналитику в онлайн-школе и узнали, почему почти 50% детей сбегали до пробного урока.
Привет! Я Анастасия Заран, руководитель консалтингового агентства «Разумный маркетинг». Уже 1,5 года я занимаюсь аналитикой малого и среднего бизнеса: исследую взаимосвязи в процессах, смотрю на показатели и помогаю найти узкие места в каждом проекте. А себе забираю только фикс за рутинные подсчеты, плюс маржу — за огненный результат клиента.
Рассказываю, как аналитика помогла обнаружить критическую ошибку в коде, завалы в отделе продаж и снижение конверсии на 78%, о которых не подозревал собственник.
Считаем, что запускать широкие кампании «на охват» или «на узнаваемость» — скучно и неэффективно. Показываем, как продвигаться точечно и бить прямо в цель.