Анастасия Заран

+512
с 2023

Пишу про аналитику — как увеличить прибыль компании без дополнительных вложений в рекламу, слива бюджета и расширения штата.

52 подписчика
0 подписок
Аналитик нужен? 3 причины нанять такого специалиста и 2 довода против

Я много раз видела, как собственники бизнеса пытаются усидеть на всех стульях: управлять, планировать, еще и заниматься аналитикой. Расскажу, почему лучше всё-таки нанять такого специалиста в штат и жить счастливо.

Аналитик нужен? 3 причины нанять такого специалиста и 2 довода против
3232
11
Сапожники с сапогами: как команда аналитиков нашла формулу успеха на vc.ru и внедрила ее у себя

Часто предприниматели при запуске рекламных кампаний, в том числе и статей на vc.ru, надеются в основном на удачу. Если публикация залетела, значит, просто повезло, а в следующий раз такого не будет. На самом деле можно делать по-другому и спрогнозировать успех рекламы еще на этапе ее планирования.

Сапожники с сапогами: как команда аналитиков нашла формулу успеха на vc.ru и внедрила ее у себя
5252
11
Штатный аналитик vs консалтинг: к кому выгоднее обращаться малому и среднему бизнесу

Иногда предприниматели думают, что разница между штатным аналитиком и аналитическим консалтингом только в вопросе найма и стоимости услуг. Но на самом деле отличий гораздо больше, и о некоторых вы могли даже не догадываться.

Штатный аналитик vs консалтинг: к кому выгоднее обращаться малому и среднему бизнесу
2424
11
Клиент увеличил оборот в 10 раз, но внутри команды случился хаос. Как мы наладили процессы с помощью бизнес-аналитики

Когда бизнес растет, часто в нем растет и хаос. Обороты увеличиваются, но основатель вдруг понимает, что все процессы завязаны на нем. С утра до ночи нужно решать микрозадачи, а вокруг собрались люди, с которыми не очень-то по пути. Но с этим реально справиться при помощи бизнес-аналитики.

Клиент увеличил оборот в 10 раз, но внутри команды случился хаос. Как мы наладили процессы с помощью бизнес-аналитики
5757
11
5 ошибок аналитики, из-за которых ваша компания теряет деньги

На примере одного из наших клиентов покажу, что просто собирать данные в CRM недостаточно. И объясню, как из-за этого компании упускают прибыль.

5 ошибок аналитики, из-за которых ваша компания теряет деньги
3030
Пока вы не собираете аналитику, ваш бизнес продолжает терять 70% лидов

Рассказываю о девяти инструментах, которые помогут собрать мощную базу для аналитики и не отдать ваших лидов конкурентам.

Пока вы не собираете аналитику, ваш бизнес продолжает терять 70% лидов
3030
Компании теряют миллионы без аналитики данных. Рассказываю, как этого избежать

Бизнес недополучает десятки миллионов прибыли, прежде чем обратиться ко мне. И всё из-за того, что неправильно работает с данными. Объясняю, почему данные — это новая нефть и как выбрать систему аналитики, которая подойдет вашему бизнесу.

Компании теряют миллионы без аналитики данных. Рассказываю, как этого избежать
2727
«Хотим у вас поучиться data-driven»: как мы нашли точки роста на 100+ млн рублей потенциальной прибыли в месяц

В любом бизнесе клиентов привлекают по одной схеме: маркетинг, заявка, контакт с пользователем, продажа. Но даже в такой простой воронке можно накосячить и потерять сотни, а иногда и тысячи потенциальных клиентов. Рассказываю, как мы провели аналитику в онлайн-школе и узнали, почему почти 50% детей сбегали до пробного урока.

«Хотим у вас поучиться data-driven»: как мы нашли точки роста на 100+ млн рублей потенциальной прибыли в месяц
3434
7 факапов в бизнесе: как я потеряла двух друзей и 1 500 000 рублей
7 факапов в бизнесе: как я потеряла двух друзей и 1 500 000 рублей

Привет! Я Анастасия Заран, руководитель консалтингового агентства «Разумный маркетинг». Уже 1,5 года я занимаюсь аналитикой малого и среднего бизнеса: исследую взаимосвязи в процессах, смотрю на показатели и помогаю найти узкие места в каждом проекте. А себе забираю только фикс за рутинные подсчеты, плюс маржу — за огненный результат клиента.

4747
11
«Мои менеджеры продают на ура»: как онлайн-школа потеряла 60 млн рублей, а владелец этого даже не заметил

Рассказываю, как аналитика помогла обнаружить критическую ошибку в коде, завалы в отделе продаж и снижение конверсии на 78%, о которых не подозревал собственник.

«Мои менеджеры продают на ура»: как онлайн-школа потеряла 60 млн рублей, а владелец этого даже не заметил
4949
Как продвигать услуги, чтобы увеличить конверсию в 20 раз: «Яндекс Карты» и еще 2 способа

Считаем, что запускать широкие кампании «на охват» или «на узнаваемость» — скучно и неэффективно. Показываем, как продвигаться точечно и бить прямо в цель.

Как продвигать услуги, чтобы увеличить конверсию в 20 раз: «Яндекс Карты» и еще 2 способа
5555