Нетипичные методы сквозной аналитики поискового трафика

Материал написан на основе выступления создателя SEMTools, директора по маркетингу GdeMaterial.ru Дмитрия Тумайкина на конференции «День сквозной аналитики».

​Дмитрий Тумайкин, создатель SEMTools
1818

Каков итог статьи? Semtools позволяет анализировать такую глубину?
Пока что на рынке лучше ROI STAT лучше аналитики нет

Ответить

Итог статьи - какой бы ни была ваша сквозная аналитика, даже если у вас самый лучший, как вы говорите, ROI STAT, нужно понимать, что вы в отчетах видите на самом деле.
Если у вас эта "глубина" 0,5, можете считать, что на уровне платного поискового трафика (доля которого в рекламном бюджете стремится к 100%) толку у вас от вашей сквозной аналитики нет.

Ответить