1. Калька с английского. В GdeMaterial.ru собрано много товарных позиций, названия которых люди набирают как по-русски, так и по-английски. Например, «наливной пол perfecta», «гипсокартон knauf»и так далее. Гипотеза заключается в том, что ЦА – прорабы, строители – в основном пишут эти запросы на русском языке: «наливной пол перфекто», «гипсокартон кнауф». А значит, сегмент тех, кто так спрашивает, конвертирует лучше. Осталось только сделать корректировки ставок и убедиться, что поисковые запросы не показывают синонимы в другой раскладке. Так и сделали, при этом гипотеза подтвердилась: CR (коэффициент конверсии) составил +25%.
Каков итог статьи? Semtools позволяет анализировать такую глубину?
Пока что на рынке лучше ROI STAT лучше аналитики нет
Итог статьи - какой бы ни была ваша сквозная аналитика, даже если у вас самый лучший, как вы говорите, ROI STAT, нужно понимать, что вы в отчетах видите на самом деле.
Если у вас эта "глубина" 0,5, можете считать, что на уровне платного поискового трафика (доля которого в рекламном бюджете стремится к 100%) толку у вас от вашей сквозной аналитики нет.
Если эта "глубина" 0,5, прикладного значения во всем, что вы видите в вашей сквозной аналитике, нет. Действия, которые вы будете предпринимать после обращения к вашим "аналитическим" дашбордам, вне зависимости от лого в верхнем левом углу дашборда, не возымеют эффекта, т.к. это не вы управляте трафиком из поиска, а движки рекламы поисковых систем управляют, на какое ключевое слово отправить поисковый запрос и потратить больше вашего рекламного бюджета.