Нетипичные методы сквозной аналитики поискового трафика

Материал написан на основе выступления создателя SEMTools, директора по маркетингу GdeMaterial.ru Дмитрия Тумайкина на конференции «День сквозной аналитики».

​Дмитрий Тумайкин, создатель SEMTools
1818

Если эта "глубина" 0,5, прикладного значения во всем, что вы видите в вашей сквозной аналитике, нет. Действия, которые вы будете предпринимать после обращения к вашим "аналитическим" дашбордам, вне зависимости от лого в верхнем левом углу дашборда, не возымеют эффекта, т.к. это не вы управляте трафиком из поиска, а движки рекламы поисковых систем управляют, на какое ключевое слово отправить поисковый запрос и потратить больше вашего рекламного бюджета.

Ответить