Связки, деньги и четыре способа зарабатывать больше на настройке Директа
В этой статье я разбирал, по каким критериям директологам отбирать нишу для спокойной работы и достойного заработка.
Ниши нишами, но есть же еще куча вариантов увеличения дохода на настройке директа, верно?
Пройдем по порядку, от того что я использовал раньше, к тому куда я пришел за последние два года.
Первый и самый банальный вариант зарабатывать больше:
Брать больше клиентов.
Искренне удивляюсь работоспособности коллег, которые вытягивают по 20 клиентов на ведении.
У меня после 10 проектов в месяц организм начинает сбоить и проситься в отлежку на недельку.
Особенно когда во всех проектах сразу возникают проблемы и ты тупо зашиваешься и морально уже не вывозишь.
Ок, можно же упростить процесс, сделать коробочный продукт и...
Продавать готовые связки?
Связка - это готовый лендинг и рекламная кампания, настроенная по шаблону.
Закинул в коммандер, поменял ссылки, регион и готово.
В целом хорошая тема, но на практике всплывают подводные камни, об которые бьешься мизинчиком.
В одном регионе связки стреляют, а в другом сливают бюджет.
Предприниматели не продлеваются после тестов, да и связки выгорают со временем.
Поэтому потыркавшись в одиночку многие ребята приходят к логичной мысли:
Пора собирать команду и строить агентство.
Честно – я пытался несколько раз, но постоянно саботировал процесс.
Нанимать сотрудников, обучать их, мониторить работу по проектам, заниматься лидогенерацией и продажами, формировать фонд оплаты труда, влезать в кассовые разрывы.
Уже от перечисления всего этого голова идет кругом, не говоря про то, что такие агентства строятся не за пол года.
В 2019 году я узнал про партнерский беспредел у Кости Горбунова и очень загорелся идеей:
Работать за процент со сделки
Занялся прозвонами, сбором базы партнеров и через пару месяцев пробил 100к передавая заказы на отделку фасадов.
Но со временем партнеры начали отваливаться, хотя по началу все они с радостью соглашались на условия работы за процент.
В итоге я понял, что не так то просто найти человека, который не сливает заявки, выполняет свои обязательства в срок и не пытается тебя нае....
Плюс этот бесконечный поиск новых партнеров превращается в какой-то бег в колесе.
И на сегодняшний момент у меня остался всего лишь один партнер по фасадам и стройке.
Со временем все больше коллег начали погружаться в работу за процент со сделки и мне кажется даже немного избаловали предпринимателей.
Классические схемы с оплатой за настройку многими стали восприниматься с недоверием.
Короче говоря, все это рабочие методы.
Но в моем случае максимум что мне удавалось с их помощью - дойти до 130-140 тысяч руб. за месяц напряженной работы.
И это опять уводит нас от принципа растущего дохода с минимумом затрат и нервов.
Поэтому я пошел другим путем.
Начал разбавлять свой клиентский портфель проектами из инфобиза.
В какой-то момент я пришел к тому, что все проекты на ведении так или иначе оказались с ним связаны:
- Пара проектов на продвижение ТГ каналов.
- Клиент с автовебом.
- Клиент с автоворонкой в боте.
И что самое главное
Чтобы дойти до заветных 300к в месяц мне хватило всего 4-х клиентов со средненьким бюджетом по меркам индустрии.
Уже после этого я стал расширять комплекс услуг:
- Делать посадочные страницы
- Собирать автоворонки
- Продвигать телеграм-каналы
- Запускать свои инфопродукты
Переключение на инфобиз позволило глубже погрузиться в маркетинг и копирайтинг.
А это заметно выделяет тебя на рынке специалистов, которые зациклены только на технических фишечках и комбинациях настроек внутри кабинета.
В общем всем рекомендую ;)
Слышал, некоторые спецы по 40-50 проектов ведут в Директе. Не знаю, как им это удается. Не сталкивались с такими?
Знаю пару человек, которые тянут под 20 проектов.
40-50 эту уже какой-то недосягаемый уровень))
Подскажите, что за партнерский беспредел ?
Это искать клиентов и не за фикс, а процент от продаж с ними работать ?
Да, именно так)